У меня двигатель D13B,это почти как у тебя,только объем поменьше.Да,щтатный железный фильтр стоит

почему стучат клапана ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2Большой Джо, поясни +
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

Между чем и чем зазор?
 
 Re: почему стучат клапана ?
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня двигатель D13B,это почти как у тебя,только объем поменьше.Да,щтатный железный фильтр стоит между механическим насосом и карбюратором.Я его в первый же год выкинул,соединил топливный насос с карбюратором,а д топливного насоса сделал разрез и вставил позрачный сменный жигулевский фильтр,меняю через 3-4 тыс.км. Ещё один фильтр стоит под днищем у бензобака,он закрыт небольшим кожухом на 2 болтах,его тоже желательно менять тыс.через 40-50,по мануалу через 100 тыс.км.,но это не дляя нашего бензина.
 
 Да,точнее будет пальцы...
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Не так выразился,но суть одна,когда порезче нажимаешь газ-они и начинают стучать.Мне тоже кажется что виноват плохой бензин,но почему тогда при -15С ездит без проблем,без стука???
 
 Re: почему стучат клапана ?
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

у меня ещё есть проблема. обороты, при прогретом двгателе падают резко... т.е. стандартно у меня стоит 1100 (чтоб не глохла), когда падают (проваливаются) - 500 оборотов.... иногда глохнет. НО, когда идёт нагрузка на генератор, например, включаю обогрев заднего стекла, то обороты не скачут.... бывает остановтишься, выключишь обогрев, сразу обороты проваливаются.... даешь нагрузку поднимаются... что это, не пойму....
 
 Re: почему стучат клапана ?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Значит про стук Стучат действительно юбки при перекладке поршня. С тучат потому, что слишком раннее зажигание. Вернее так, угол опережения в данный момент не соотвествует. Причины. Речь, как я понял о карбюраторной машине с механическими регуляторами опережения. Вакуумный серводвигатель, клапаны в его цепях, центробежный автомат.
 
 Re: почему стучат клапана ?
Автор: serg (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У карбюраторного есть две регулировки оборотов холостого хода слева и справа от карбюратора.Та,которая слева-основная.Справа-служит для автоматического увеличения оборотов когда увеличивается нагрузка на двигатель,допустим включаешь фары,то сразу увидишь подрабатывание оборотов в этом месте(по правому винту).Вот их совместно и надо регулировать,сначала левый винт,потом правый когда даешь нагрузку.Поначалу правый выкрути назад,чтобы настроить холостые обороты левым винтом,затем включаешь фары и регулируешь увеличение оборотов правым.Сзади у карба тоже есть винт качества,служит для стабильной работы движка на холостых,нащупать можно только пальцами,на нём может стоять заглушка.
 
 Re: почему стучат клапана ?
Автор: х (---.int.dalenergo.ru)
Дата:   давно

Постой распредвал клапана нестучите...
 
 именно так
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

как вы написали..
Так и в чём причины?
1. Трамблер крутил туды-сюды не помогло
2. Сменил фильтр тонкой очистки бензина до мех.насоса
3. Фильтр грубой очистки тоже менял километров 40000 назад (рядом с бензобаком)
4. При плюсовой температуре разряжение в бензобаке достигает наивысшего предела,хотя в пробке стоит перепускной клапан,когда открываю то слышно сильное шипение.
5. При сравнении с аналогичным авто,заметил что температура его движка ниже моего,то есть на его клапанной крышке я могу держать руку не отрываясь,а на моей дольше 5 секунд не выдерживаю.
Термостат менял,температура движка не изменилась.
6. Бензин 92-й тоже не менялся,при минусовой и плюсовой температурах ездил на одном и том же.
 
 Re: почему стучат клапана ?
Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата:   давно

А датчика детонации нет? Может, если он есть, неисправен?
 
 Мужики спасибо большое! Исправил!!!
Автор: serg (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Всё оказалось просто как грабли! Многие были правы! Дело в моменте зажигания.Провернул до самого конца(я его до конуа никогда не проворачивал) трамблер по часовой стрелке,т.е.установил более позднее зажигание.И всё! Машина поперла как танк,на газ давлю-нет детонации!!! Ура-а-а!

P.S.:датчика детонации скорее всего нет,а разве его ставят на авто?
Поразило что на этом бензине ездил всю зиму без проблем,а по теплу оказалось надо было сменить момент зажигания на приличный угол.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024