Автор: Г Б (---.barnaul.ru)
Дата: давно
ГК-такая штука, где масло залившись однажды не очень любит обновляться. Таким образом, в ГК находится постоянно старое масло. При этом ГК это поршень с цилиндром, который постоянно работает "туда-сюда" и при наличии старого масла (которое со временем превращается в мазуту) этот поршень клинит в цилиндре, возникает стук.
Промыть ГК не сложно: надо 1. открыть крышку двигателя, 2. вытащить ГК из своего гнезда 3. аккуратно развальцевать цилиндр , вытащить поршень (осторожно под ним пружина), 4. вычитстить старую мазуту, залить свежее масло в ГК, 5. Завальцевать поршень в цилиндр (незабыв пружинку).
Сложно другое: определить, какой из ГК стучит. Повезет если стучащий ГК совсем плохой. Тогда он просто будет ходить "туда-сюда" труднее чем все остальные.
Угроза: если ездить со стучащим ГК, то
1. он может разбить гнездо , в котором сидит и в двигателе будет летать большое количество железных кусков, т.е. хана движку(это уже имело место быть у одного барнаульского РВРиста)
2. месяца через 3 может разрушиться собственная нервная система.
| |