Гидрокомпенсатор.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Гидрокомпенсатор.
Автор: Мицубибись (217.150.42.---)
Дата:   давно

Привет всем! Поменял масло в двигателе - застучал сабж, причем то стучит то не стучит, от скорости и оборотов не зависит. МАсло залил тоже что и всегда - шел синтетика, поставщик тот же. Можно ли как-то это победить или менять
железку... Вообще чем грозит езда со стучащим гидриком.

Спасибо.
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно

как одна из причин - плохой масляный фильтр
там редукционный клапан не держит
в результате нет давления масла

грозит задирами на распредвале
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Основная причина не в фильтре а в ГРЯЗИ в моторе, она и забивает ГК.
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: Мицубибись (217.150.42.---)
Дата:   давно

Что значит "в грязи", можно ли промыть ГК, насколько это сложно и эффективно.
И все таки чем грозит езда со стучащим ГК, может ли это привести к проьлемам с двигателем.
А насчет фильтра - может ли японский фильтр стоить 130 рублей? Хотя я такой уже 3-й раз ставлю, и только сейчас проблемы появились.

Спасибо.
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: Г Б (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

ГК-такая штука, где масло залившись однажды не очень любит обновляться. Таким образом, в ГК находится постоянно старое масло. При этом ГК это поршень с цилиндром, который постоянно работает "туда-сюда" и при наличии старого масла (которое со временем превращается в мазуту) этот поршень клинит в цилиндре, возникает стук.
Промыть ГК не сложно: надо 1. открыть крышку двигателя, 2. вытащить ГК из своего гнезда 3. аккуратно развальцевать цилиндр , вытащить поршень (осторожно под ним пружина), 4. вычитстить старую мазуту, залить свежее масло в ГК, 5. Завальцевать поршень в цилиндр (незабыв пружинку).
Сложно другое: определить, какой из ГК стучит. Повезет если стучащий ГК совсем плохой. Тогда он просто будет ходить "туда-сюда" труднее чем все остальные.
Угроза: если ездить со стучащим ГК, то
1. он может разбить гнездо , в котором сидит и в двигателе будет летать большое количество железных кусков, т.е. хана движку(это уже имело место быть у одного барнаульского РВРиста)
2. месяца через 3 может разрушиться собственная нервная система.
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

Из своего опыта
Залил зимнее масло LG ,
через некоторое время застучали ГК.
Поменял масло на Вэлволайн без промывки,
проехал 500м - наступила тишина.
С тех пор проехал почти 5 тыс все нормально.
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

***Промыть ГК не сложно: надо 1. открыть крышку двигателя, 2. вытащить ГК из своего гнезда 3. аккуратно развальцевать цилиндр , вытащить поршень (осторожно под ним пружина), 4. вычитстить старую мазуту, залить свежее масло в ГК, 5. Завальцевать поршень в цилиндр (незабыв пружинку).***

Разобрать то несловно, а вот собрать.... как завалцовывать обратно???? Так работать небудет, да и простых обжимов этого места хватает на 5 минут работы!!!!
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: Г Б (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

При наличии инструмента завальцевал за 5 минут, катаюсь на собственноручно завальцованном с февраля месяца.
Хотя если руки не приспособлены с железками возиться, можно просто купить новый ГК (только вот я на своего ЯВРа что-то не нашел подходящего).
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Подходит 1 в один от Хундай соната, у нас цена на него 350 руб.
 
 Re: Гидрокомпенсатор.
Автор: ostapic (---.chita.ru)
Дата:   давно

Поменял фильтр(стоял нештатный) на С-415,заменил масло с Шелл синтетика 10W40 Эссо п/синтетику, обработал двиг "Реагентом 2000"(от новосибовской фирмы "Арго") и стук ГК пропал полностью.Был еще и повышенный расход масла- сейчас около 100г на 1,5 - 2тысячи.
RVR S/G 93года
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024