Автор: bbnn (---.best.ural.ru)
Дата: давно
галант Е54А, 2л, ПП, двиг 6А12
Ехал по трассе в длинную горку педаль газа утопил полностью, на скорости ~160 _как бы_ вылетела скорость (как бывает на РКПП) рычаг при этом был на драйве. Обороты до отсечки... отпустил газ, через 2-4 секунды "воткнулась обратно".
Пару раз еще повторилось... больше не ехал с полным газом на 160. На овердрайве все ОК.
До города коробка работала с незначительными отклонениями.. был удар при включении с паркинга, сформулировать точнее не могу.. Масло имело красноватый оттенок, без запаха, посторонних частиц на щупе обнаружено не было.
До трассы пришлось побуксовать по глине, не долго 1-2 минуты. затем постоял минут 10. Вытаскивала Нива, при этом влючена была L. Дорога имела большую для меня колею, потому задевал днищем, мб что то задел при этом ? На задней передаче спидометр иногда показывал 40км/ч, это много?
Созвонился с сервисом, (специалист на месте, записи нет, готов посмотреть). Приехал, мастера нет Посмотрели с управляющим (?). Вердикт - все ОК. Хотя и в самом деле коробка работала без отклонений. Посоветовали заменить масло и уровень низкий был.
Вечером нужно было поездить 150 км, потому решил долить масло..Приехал - уровень в норме .
В процессе поездки АКПП глюкнула. Ехала только на третьей (?) передаче и трогалась с нее (даже когда была включена L) . Остановился, передачи включались с ударом. Заглушил, постояли минут пять. Поехали -все ОК.
Подскажите плз где копать?
| |