Грабли с АКПП.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Грабли с АКПП.
Автор: bbnn (---.best.ural.ru)
Дата:   давно

галант Е54А, 2л, ПП, двиг 6А12

Ехал по трассе в длинную горку педаль газа утопил полностью, на скорости ~160 _как бы_ вылетела скорость (как бывает на РКПП) рычаг при этом был на драйве. Обороты до отсечки... отпустил газ, через 2-4 секунды "воткнулась обратно".
Пару раз еще повторилось... больше не ехал с полным газом на 160. На овердрайве все ОК.
До города коробка работала с незначительными отклонениями.. был удар при включении с паркинга, сформулировать точнее не могу.. Масло имело красноватый оттенок, без запаха, посторонних частиц на щупе обнаружено не было.
До трассы пришлось побуксовать по глине, не долго 1-2 минуты. затем постоял минут 10. Вытаскивала Нива, при этом влючена была L. Дорога имела большую для меня колею, потому задевал днищем, мб что то задел при этом ? На задней передаче спидометр иногда показывал 40км/ч, это много?
Созвонился с сервисом, (специалист на месте, записи нет, готов посмотреть). Приехал, мастера нет Посмотрели с управляющим (?). Вердикт - все ОК. Хотя и в самом деле коробка работала без отклонений. Посоветовали заменить масло и уровень низкий был.
Вечером нужно было поездить 150 км, потому решил долить масло..Приехал - уровень в норме .
В процессе поездки АКПП глюкнула. Ехала только на третьей (?) передаче и трогалась с нее (даже когда была включена L) . Остановился, передачи включались с ударом. Заглушил, постояли минут пять. Поехали -все ОК.

Подскажите плз где копать?
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: MadMan  (---.kuban.su)
Дата:   давно

Что-то у тебя с гидравлической частью АКПП, ленточные тормоза не отрабатывают, а это недостаточное давление масла. Автоматы не любят когда буксуют колеса. Если говоришь ехала только на 3-ей (а скорее на 2-ой) это аврийный режим и значит есть проблема. Молись, чтобы планетарка была цела. Короче, дорога прямиком в севис. Не вздумай долго ездить с такой проблемой.

MMC RVR Sports Gear Z, 4g63, AT
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

При нормальном охлаждении автомату до ноги, буксуешь ты или нет! Главное не перегреть масло!

Я бы начал копать с блока управления АКПП. Если коробка идет на ТРЕТЬЕЙ!!! то это штатный аварийный режим (электрический), причем со снятыми мозгами коробка будет работать так же,.... на третьей.
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: bbnn (---.best.ural.ru)
Дата:   давно

В сервисе причину (был в двух) не нашли :-(
В ебурге рекомендовали http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=145088&t=145088
Заменил масло, сказали было старое.
Насчет планетарки: Я не спец, конечно, по коробкам, но вряд ли.

зы вот еще варианты:
Могу только предположить несколько вариантов:
1. Если при любом положении рычага переключения скоростей присутствует
только третья - прабла в эл. блоке управления коробкой. Кстати, если
блок отключить совсем (снять разъемы), то тоже кроме третьей ничего не
получишь.
2. То, что скорость влючается резко (удар) говорит только о том, что
неисправность в том же блоке. Имел опыт, пока блок не поменял все
скорости включались резко.
3. Рекомендую посмотреть эл. разъемы кабеля идущего из блока
управления к коробке. Контакты либо
закисают, либо заливаются маслом. Необходимо обезжирить и обжать.
4. Не реккость, когда барахлят эл.магнитные датчики на самой коробке
(распологаются как правило сверху). Имел опыт, когда при горячей
коробке один из них переходил в обрыв и коробка соответственно вела
себя некорректно.
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: bbnn (---.best.ural.ru)
Дата:   давно

Масло НЕ подгорело.
Буксовал не долго 1-2 минуты раза 3-4 (походил посмотрел покопал)
на улице было не жарко градусов 15
 
 Во прикол!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Ниче непойму.......сам себе советы даешь?
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: bbnn (---.best.ural.ru)
Дата:   давно

:D
Нет, это ответ на мое письмо
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: artem77  (80.247.36.---)
Дата:   давно

Так и не понятно,как решилась проблема с акпп? иль я чё-то пропустил... У меня тоже акпп в аварийном режиме типа-едет. Манял фильтр,атф,мозги-без изменений. В сервисе к управляющему разьёму коннектились "ручным кнопочным переключателем"- акпп ожила,правда "дёргала". Сказали ПРОВОДКУ смотри. А как её смотреть? Есть у кого нибудь эл.схема разьёмов-куда чего идёт?
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: artem77  (80.247.36.---)
Дата:   давно

Сорри!!!! Митцу у меня Е55А 4g63 95гв Сорри!!!
 
 Re: Грабли с АКПП.
Автор: bbnn (---.best.ural.ru)
Дата:   давно

Пока не решилась :-(
В городе все нормально. На трассе до 140 км/ч тоже все ок. Выше переходит в аварийный режим (не всегда почему то )




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021