Стою седня в магазине тосол рассматриваю, у прилавка стоит мужик ищет присадку для устранения течи тосола, попутно расказывает что ему очень повезло с покупкой машины, ПРОБКА слива масла из двигателя оказалась завареной сваркой и теперь ему для замены масла приходится все время снимать поддон!
Короче у меня просто нету слов.
Re: Прикол
Автор: Bad (195.12.80.---)
Дата: давно
А какая у него машина ?
Re: Прикол
Автор: Geen (---.halliburton.com)
Дата: давно
Тут плакать надо, а не смеятся..
Re: Прикол
Автор: Dirol (195.144.228.---)
Дата: давно
А зачем поддон - то снимать. Существует оборудование, высасывает масло через отверстие щупа и нет проблем! Так и называется - Экспресс замена.
Re: Прикол
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Просверлить дырочку на 5, нарезать резьбу и вкрутить болтик на 6. Делов-то.
Re: Прикол
Автор: Redneck (---.25.149.240.Dial1.Baltimore1.Level3.net)
Дата: давно
а можно ещё просверлить дырочку на 5 , затем приварить гайку на поверхности поддона и уже закручивать болтик. Просто стенка поддона не такая уж толстая.....можно и резьбу сорвать.
Re: Прикол
Автор: Paperman (---.internet-vl.ru)
Дата: давно
А если снять поддон и приварить гайку изнутри вообще кульно будет.
Re: Прикол
Автор: Redneck (---.25.147.131.Dial1.Baltimore1.Level3.net)
Дата: давно
Тогда масло всё стекать не будет при замене. Гайка имеет высоту, хоть и не большую, но если по всей площади поддона останется уровень старого масла в 5 мм то это может быть примерно 200-250гр. грязного масла. Это конечно не страшно, но и не полезно. А приваренную гайку снаружи поддона всё равно не заметно.