Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата: давно
Реч в данном случае идёт не о том что ВАЗ виноват, без масла любая коробка сдохнет, а о стоимости ремонта.
Просто за 300 баксов можно купить автомат на довольно свежую машину, а механника японская на распространённые модели стоит по 50 баксов.
Я тоже с этим столкнулся когда восстанавливал свой Ниссан Санни разобранный в гараже на половину. Так вот заказывая запчасти на него я с удивлением обнаружил что такое же железо на ВАЗ стоит в лучшем случае столько же, а чаще всего дороже. Причём дороже за частуюб в несколько раз :-(
У мена на Саньке на той одна граната стояла переделанная десятачная, плохого ничего не скажу работала отлично за 2.5 года ни каких проблем с ней небыло. Но захрустела вторая и я решил тоже переделать и постаить жигулёвскую. Первую я так сделал по тому что в своё время установка вазовской гранаты в месте с работой получалась в 2 раза дешевле чем покупка родной без работы. А когда я хотел переделать вторую то с удивлением обнаружил что только одна внешняя граната десятачная стоит столько же сколько весь мой привод родной в сборе! Вот так вот!
Так что получается что единственное реальное приемущество отечественных авто как цена ремонта и запчастей остались в прошлом, японца за частую починить дешевле.
Пива много не бывает!
| |