Автор: PROFY (---.primorye.ru)
Дата: давно
обычные уловки маркетологов , когда говорится об одном, а предложение построено специально так, чтобы покупатели подумали о другом (о том, о чем надо продавцу)
Типа авто ХХХ вышло на лидирующие позиции говорит о том, (расшифровка) что, скажем, из 100 производителей производитель ХХХ считает лидерами где-то 50 ;) и они (ХХХ) как раз на 50 месте. ;)))
И есть еще одно очень популярное слово: "№ 1" (производитель ХХХ № 1 в мире" - вообще ни о чем не говорит. В любом суде можно отмазаться, что под этим понятием имели ввиду что угодно, но не то о чем подумали потенциальные покупатели ;)
... И вообще маркетинг за последние времена стал очень сложной и мудрёной наукой по впариванию покупателям чего угодно... ;)
... в грамотных магазинах в последнее время чувствую себя подопытным кроликом...
HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
| |