Автор: Морозов (---.modem.ru)
Дата: давно
Кнопки-холд-режим для зимы. трогается со 2, тем самым не срывается в букс,но расход больше,и разгон вялый.Еще есть роwer- это спортивный режим -движок раскручивается до красной,затем следующая передача:самый быстрый алгоритм.Когда все это выключено акпп в обычном режиме.Овер драйв-ускоряющая передача.Если включено-у тебя4 ст.АКПП,нет-3-х.Должно быть включено.Т.е.никакие лампочки не горят,кнопка нажата.
Мощей у тебя -155л.с.Так что не дрочи аппарат,основную массу а/м ты не сделаешь.Хочешь летать бери 2,5DETна худой конец 2.0det,или 2,5de.
Про 2,6dett не пишу т.к. это ЖТР-дорого.
Скорость от бенза почти не зависит,(я гоняю на 92)
То что не тянет -либо засрался бак,и(или)фильтр топливный в баке,либо боченок-после бензонасоса.Или крайняя ситуация-не развивает давления бензонасос и(или) травят шланги.Это все для инжектора.
Если у тебя карб.-разбирай и чисти.
А газуешь- не едет-это у АКПП фрикционам пришел п...ц.
| |