Проверти как стоит датчик положения педали газа (стоит он сверху на ТНВД над газулькой,черный корпус от него провод отходит )Внутри датчика обычное переменое сопротивление разедени разъем и померий сопротивление если при нажатии на газ там нечиго не меняется значит он стоит не верно.От него сигнал берется для управления системой EGR и индакации работы турбины на панель.Если приоткрутить 2 винта крепления и преподнять его за корпус то регулирующий движок выскочит( он подпружинен) и обратно затянуть болты после этого он небудет реогировать на педаль газа,перестанет работать система EGR и машина при разгоне перестанет дымить черным дымом.Систему EGR можно заглушить другим способом тогда и индикация работы турбины будет и машина дымить не будет.
Re: 3C-T
Автор: Лёличек (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
Так у меня вроде движок и так не дымит, тогда какой смысл приподнимать?
Re: 3C-T
Автор: 1 (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
ни чё не понимаю
Re: 3C-T
Автор: johnn (212.91.198.---)
Дата: давно
Все уже подняли до вас(может даже в японии видел и такое на безпробеговых авто).Потому и не дымит что перед продажей или в ходе эксплуатации предыдущие пользователи ваших авто так сделали тем самым они оставили систему EGR без датчика и она теперь не работает потому машина и не дымит.Если болты кручены (они обычно залиты желтой краской ,после регулировки)то датчик скорей всего отключили, снимай его и ставь как надо.Когда вы его поставите наместо увас появится индикация работы турбины на табло и еще вы потом удивитесь что машина при разгоне начала поддымливать(система egr заработала).Потом заглушите систему EGR способов много в инете обмусолено (хотябы трубку сдернуть с вакумника egr и заткнуть ее болтом)и у вас не будет дыма и будет работать индикация турбины.
Re: 3C-T
Автор: Лёличек (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
Нашёл эту бодяжку... И что интересно, один винт залит жёлтой краской намертво (дальний), а второй нет (следов краски вообще нет, и шлицы под крест не покоцаны). Есть видимость того, что датчиком регулировали положение дросселя.
Re: 3C-T
Автор: Alex_CH (217.196.100.---)
Дата: давно
В автомобилях с дизельным двигателем дополнительно устанавливаются: - сигнальная лампа повышенного давления в системе турбонаддува. Характеризует состояние двигателя в процессе работы. Загорается при чрезмерном повышении давления наддува. В этом случае сбросьте обороты двигателя до 2000 в минуту и менее. - сигнальная лампа работы запальной свечи. Загораясь, свидетельствует о прогревании внутренней части двигателя запальной свечой. Лампа загорается при повороте ключа зажигания и гаснет по мере окончания нагрева. - указатель уровня воды в топливно-водяном сепараторе. Сигнализирует о превышении допустимого уровня воды в топливно-водяном сепараторе. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и гаснет при работающем двигателе. Внимание! При загорании данной сигнальной лампы сразу же слейте воду во избежание повреждения топливного насоса высокого давления.
Взято на http://tron.ru/auto/toyota/r0000005.htm
У меня Камри CV-40 95г, на работающем двигателе лампа турбины никогда не загорается. Машину брал без проега по СНГ.
Re: 3C-T
Автор: Alex_CH (217.196.100.---)
Дата: давно
А что такое EGR, У меня идет черный дым при запуске и при резком ускорении. Это нормально или нет?
Camry CV-40