3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)
Автор: Jon38 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Знающие люди, подскажите - какой двигатель предпочесть после 3S (140л.с.) - 1ZZ-FE(132л.с.) или 1AZ-FSE(D-4, 152 л.с.).
 
 Re: 3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Наверное 1ZZ ........
хотя странно выбирать двигатель а не машину :)

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: 3S, 1ZZ и 3FSE(D-4)
Автор: Jon38 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Выбирается движка для Т.Калдина в 241 кузове.
И вообще 241-е Калдины появились во Владивостоке
 
 Re: 3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)
Автор: house (home) [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

про FSE уже очень много сказано...так что повторяться - время терять и свое и твое....




Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: 3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Серия ZZ пришла на смену сериям A и S.

1ZZ - самое мощное что есть, без D-4. Думаю, что это примерно тоже самое что 3S, но жрет меньше :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)
Автор: воффка (---.vzletka.net)
Дата:   давно

угу у меня опа 1зз.135лс.жрет 8 литров на сотку..
 
 Re: to Воффка - 1ZZ
Автор: Jon38 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Владимир, какое впечатление от 1ZZ? Может ездил на машине с 3S, можешь сравнить( я имею ввиду динамику разгона, запас мощности у загруженной машины/кстати -какая она?/, особенности эксплуатации, обслуги и т.д.
 
 Re: 3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)
Автор: house (home) [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

1ZZ-FE это движок с VVTi, тянет одинаково хорошо как на низких, так и на высоких оборотах.
Подрывает очень резво.
На 3S-FE не ездил, а вот 7А - рядом ставить и нельзя. Зет-зет - намного лучше.




Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: 3S, 1ZZ и 3SFE(D-4)
Автор: odessa (195.151.152.---)
Дата:   давно


Знаю на Зеленке одно время продавали машины врое одинаковые и с
наружи и с нутри только одни были с дв 3S а другие с 3S(D4) так последние стоили на 700- 1000 меньше. Двигатель D4 нуждается в 98 бензине хорошего качества , а иначе глючить начинает обороты плавают. Мой совет D4 не бери .




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025