Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Я вот что скажу из опыта работ. Основной нагар, который может оторваться находится на поверхности ГБЦ. Так вот какой совет. Сними крышку и механически удали грязь с головы, обязательно промой маслоотделитель клапанной крышки (любыми кухонными средствами для удаления нагара - очень важно для нормальной вентиляции картера и ессно отводящие патрубки). Дальше сливаешь старое масло, сверху головку можно ополоснуть соляркой (не бензин!), масло посмотри на содержание грязи т.е. сразу невыливай пусть отстоится. Заливаешь дешевое масло, поезди 300 - 500 с со специальной мягкой промывкой, следишь за цветом, затем заливаешь 5 мин. , промываешь с ней, сливаешь в банку смотришь осадок. Теперь можно залить хорошее масло или повторить процедуру.
P.S. Проводя промывки должен железно знать, что м/фильтр не
забитый! Если промывку не делать, то масло свежее будет это делать (если будет это делать!) постепенно, при этом сам загрязняясь.
Нагар со стенок блока кусками не отламывается (проверено), все что в поддоне лежит кусками это результат воздействия вибрации пршневой идр. деталей в т.ч. и с головки. Промывка (5 мин.) мягко размягчает нагар и постепенно за 3-4 промывки все смывается (проверено на своем двигателе). Только первое время менять фильтр и смену масла чаще делать (5000км.).
А ситуация была у меня аналогичная вылечил химией и на машине езжу уже 10 лет. Не надо координальных мер , постепенно все надо делать. А двигатели ремонтирую, поэтому знаю чего надо бояться, еще раз повторю - клапанная крышка и ГБЦ!
Промывки использую Hi-Gear.
А вообще по хорошему двигатель разбирается и бросается в ванну со спец раствором (водным), вытаскиваешь его, сверху продуваешь, собираешь, ставишь и запускаешь и даже в мыслях нет, что может что-то забится. Так и на собранном, надо следить чтоб м/фильтр не забило и не открылся клапан!
Дерзай!
Александр. Череповец
| |