Движки 3S 4A

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Движки 3S 4A
Автор: DUBindustrial (---.mechel.ru)
Дата:   давно


1) Вот это я почитал
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/13-corona.htm
и не только это

2) Теоретически "всегда" был уверенно настроен брать c 3S-FE, предпологая что он менее шумный и более экономичный. Был "сбит" c толку тем, что в силу конструктивных особенностей (см. ссылку) 3S-GE жрёт меньше 3S-FE при одинаковых условиях, да ещё и менее шумный, да ещё и не так критичен к марк и состоянию ремня. Хотя платишь за это более сложной конструкцией (система Lean Burn).

3) Понял, что 4A-FE, в отличии от 3S-FE, имеет систему Lean Burn.
4) 3S-GE не имеет систему VVT в отличии от 4A-GE имеющего её.

Вопрос первый: есть ли, и где, ошибки в указанных пунктах-мЫслях.

Вопрос второй: практически, 3S-GE действительно экономнее или это
брехня.

Вопрос третий: насколько надежна система Lean Burn на 3S-GE, если
скажем сравнивать с тем, что на 4A-GE "как правило"
муфта VVT уже изношена. Ну и насколька надежна
Lean Burn "в принципе"




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024