Автор: DUBindustrial (---.mechel.ru)
Дата: давно
1) Вот это я почитал
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/13-corona.htm
и не только это
2) Теоретически "всегда" был уверенно настроен брать c 3S-FE, предпологая что он менее шумный и более экономичный. Был "сбит" c толку тем, что в силу конструктивных особенностей (см. ссылку) 3S-GE жрёт меньше 3S-FE при одинаковых условиях, да ещё и менее шумный, да ещё и не так критичен к марк и состоянию ремня. Хотя платишь за это более сложной конструкцией (система Lean Burn).
3) Понял, что 4A-FE, в отличии от 3S-FE, имеет систему Lean Burn.
4) 3S-GE не имеет систему VVT в отличии от 4A-GE имеющего её.
Вопрос первый: есть ли, и где, ошибки в указанных пунктах-мЫслях.
Вопрос второй: практически, 3S-GE действительно экономнее или это
брехня.
Вопрос третий: насколько надежна система Lean Burn на 3S-GE, если
скажем сравнивать с тем, что на 4A-GE "как правило"
муфта VVT уже изношена. Ну и насколька надежна
Lean Burn "в принципе"
| |