Автор: r53_1 (217.18.144.---)
Дата: давно
Из комплекта на девятку подошел штуцер на сливную пробку из блока, тот который вворачивается в переходник температурного датчика.
Я по видимому шлаги неправильно проложил, поначалу завоздушился, на печку меньше тепла стало идти т.к. клапан в подогревателе убрал, придется видно шаровый кран ставить: окрыл, включил подогрев, выключил, закрыл. Потом температурный датчик находится на выходе подогревателя и он определяет температуру большую чем сам двигатель и соответственно готовит смесь как для прогретого двигателя, заводился поэтому плохо. Правда я включал подогрев минут на 20 при - 20-25. На девятке работал бесшумно, а сейчас шипит как змея, поэтому надо бы понаблюдать как работает да все времени нет.
Да шланги лучше использовать импортные, наши через год-полтора грубеют, просто лопаются, будто их ножом обрезали. У меня на 3S-FE коллектор выпускной рядом , чтобы шланг не сильно нагревался от него толстый паронит положил, типа теплоизоляция.
| |