Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.wan.amur.ru)
Дата: давно
To: Staskins
Легко:
1) Разбирается лобовина движка - чтоб снять ремень ГРМ. Но прежде чем разбирать надо все ремни приводные снять (генератор, гидрач, кондюшник);
2) снимается трамблер;
3) Вкручивается болтик М6 в технологическое отверстие подпружиненной шестерни и поднимаются оба распредвала;
4) вытаскиваются "стаканчики". Их надо ставить так, как они на движке стоят, чтоб не попутать. Каждый сткан должен вернуться потом на то место где он был;
5) рассухариваются клапана того цилиндра, который стоит в ВМТ и меняются колпачки. Если поршень не в ВМТ, то рискуете клапан в цилиндр уронить. Бывали такие умельцы :-).
6) собрать обратно пункты 5-4-3-2-1. В п.1 не забудьте метки выставить на шкивах.
А вообще рекомендую книжку по ремонту этого двигается купить.
Это вам не колесо накачать.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |