Проблемы с двигателем 3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: Yuriy (---.lers.ru)
Дата:   давно

Мучаюсь с эксивом 95 г. с 2-х литровым двигателем 3S-FE. Люди подскажите что сделать этому зверю чтобы он при температуре ниже -15 заводился. Симптомы такие: как только температура окружающего воздуха опускается ниже -5 градусов двигатель начинает заводиться плохо, при этом он явно льет лишнее топливо. Это видно по цвету выхлопа - сразу после того как двигатель завелся вылетает клуб черного дыма. Через несколько секунд выхлоп становится густым снежно-белого цвета в резким запахом недогоревшего бензина. Воздушный и топливный фильтр поменял на новые - не помогло. Посоветовали попробовать "обмануть" компьютер системы впрыска топлива подменой на время старта датчика температуры охлаждающей жидкости резистором 500-600 Ом (что должно соответствовать 0 градусов) - не помогает.
В теплове время года все нормально, расход толива около 7 литров на 100 км. При похолодании 10-12 л.
С этой же проблемой мучается сосед по стоянке у него Camry 1.8 л. с 4S-FE.
В сервисных центрах разводят руками и ничего толком сказать не могут, да и на ремонт машину не берут.
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

У меня сейчас Caldina с 3S-FE, сегодня с утра -25 - все ок. Был ТАЗ и с ним были подобные случаи.
Что помогало:
1. Заменить свечи на 2-х электродные (у меня сейчас родные DENSO)
2. Проверить ёмкость аккумулятора, А ТАКЖЕ!!! напряжение на клеммах во время прокрутки стартером.

Если это ОК, тогда заводить по такой схеме:
Педаль газа в пол (желательно проверить по приводу на двигателе), крутишь стартер 3-5 сек, отпускаешь педаль и продолжаешь крутить.
Этим ты избежишь начального перелива топлива (болезнь ТАЗов).
Будеть заводиться как-бы нехотя, надо подольше стартером крутить.

Удачи.
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: O/D_OFF  (212.107.212.---)
Дата:   давно

Как я завожу(сегодня утром наверное градусов 10 мороза было):

1. 92-й бензин
2. Включаешь зажигание, театральная пауза, крутишь секунды 2-е...
3. Выключаешь зажигание, снова включаешь, схватывает моментом.

Если 92-й, то выхлоп сразу идет белый, если 95-й, то в начале вылетает небольшое облако сизого дыма(болезнь S-серии).

________________________________________________
new driver found for following device: Camry 4S-FE SV-30
 
 Гость неплохой способ описал. Дело в том, что на всех впрысковых авто педаль ...
Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

газа утопленная при пуске в пол, означает желание водителя произвести продувку цилиндров, т.е. тотпливо не подается.
А когда отпускаешь во время прокрутки, то движок схватывает.
Вчера одному знакомому таким способом Ниву впрысковую запускал,
правда было - 42 градуса и паялкой грели сначала масло, а то коленвал вообще не проворачивался.
А алгоритмы работы у всех впрысков одинаковы .
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: ADS-H  (194.186.224.---)
Дата:   давно

Посмотри свечи и провода.
У меня было что-то плхожее, когда на 2-ом цилиндре внутренний обрыв провода был.
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: Seryi (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня на Калдине 3S-GE подобная история. При -15 схватывает и начинает как бы троить. Глушишь и раза со второго,третьего только заводится нормально.Поставил АБ 65 А/ч,почистил трамблер стало получше,но причина осталась. Может и вправду в проводах дело.
Но что в зажигании -это точно по всем признакам(сам электрик с в/о).
С уважением Seryi.
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: Oleg m (---.dialup.access.telecore.net.ru)
Дата:   давно

Не в проводах дело а в бензине.
У меня тоже 3S-FE виста, когда 95 заводится с первого раза а 92 со второго , забей и не придумывай себе проблем.ну можешь инжектор почистить . недавно смотрел на auto.ru ссылка есть всего 980р.
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: Yuriy (---.lers.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем, кто ответил.

К сожалению, замена свечей на 2-х электродные не помогает. Машина с использованием этих свечей вообще не заводится даже после ночи стояния в теплом боксе при положительной температуре. Меня продавец предупреждал и показывал по каталогу, что 2-х электродные свечи не Эксив с 3S-FE идут ТОЛЬКО с 5.1996, а у меня ведро 12.1995. Как это не парадоксально, с использованием 2-х электродных свечей искра просто не проскакивает не то что в обе стороны, она даже в одну сторону при создании давления не свегда бьет (демонстрацию смотрел на стенде). Где-то на форуме читал, что при использовании 2-х электродных свечей должно быть выше напряжение которое идет с повышающего транса не распределитель и далее на свечу. Это было чье-то мнение не знаю на сколько оно правильное.

Аккумулятор стоит почти новый (3-4 месяца) 65 Ач, двигатель вращает зверски, свечные провода все тоже проверил 4-5 кОм сопротивление, в книгах пишут что это нормально.

Способ рассказанный O/D_OFF работал нормально до -13 -15 еще немного полохолодало - и все как отрезало... вспышки есть но очень редко. Бензин лью только 95 на 92 не хочет ездить... видимо на колонках разбавляют.

Вчера позвонил знакомый посоветовал фирму на которой его избавили от точно такой же проблемы. Сказал что поменяли датчик холодного пуска. Говорит что именно он дизинформирует компьютер, управляющий впрыском на предмет того, какое количество топлива на холодную подавать. А еще точнее в компьютере запрограммирована таблица длительностей импульсов на которое открывается форсунка впрыска при некоторых температурах. И в этой таблице нет значений на температуры ниже -15 (для северного исполнения -25) градусов. Поэтому форсунка открывается на некоторое фонарное (причем довольно большое) время и из-за этого заливает движок. Установка датчика который при любой температуре ниже -15 (-25) сообщает компьютеру именно его нижний предел решает проблему.
Вроде ничего не соврал. На днях сдамся этому мастериле может и мне поможет.

Вот такие пироги с котятами... их ешь а они мяукают.

Всем удачи.
Юрий
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата:   давно

А не проще ли отключить датчик - где-то (кажется на toyotabc.ru) читал что в этом случае компьютер "считает" температуру равной установленной по умолчанию.
 
 Re: Проблемы с двигателем 3S-FE
Автор: Seryi (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо Oleg за совет.
Бензин заливал 95 и 98-й ноль эмоциий!
Свечи новые платиновые- аналогично!
Рекомендовали также инжекторы почистить (всегда полезно),
заменить лямда-зонд(конечно хорошо),настроить зажигание.
Seryi.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025