Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата: давно
Купил Exiv три дня назад. 1990 год. В РФ пять лет. Много "косячков" (покупал сознательно, т.к. низкая цена, и морально готов к некоторым вложениям), но все очевидные (ну там подвеска, тормоза, глушак и т.п.). А по движку никто ничего не может сказать. У нас в городе (Пермь) два сервиса Тойоты. Сегодня в одном из них три часа(!) вокруг движка прыгали. Сначала мотористы, потом мужик с тестером. Мотористы, кстати, тоже посоветовали для начала инжектора прочистить и заменить свечи (компрессия от 13,6 до 14, а сколько должна быть?), а тестер почти ничего не смог считать. Там даже такой модели как Corona Exiv нет. Так этот мужик пытался (причём по моей подсказке) диагностировать мой Exiv как Селику (номер кузова тоже - ST182). Но или разъёмы или программное обеспечение не совпадают: кроме оборотов тестер ничего не выдаёт:-(. Пытались трамблёр крутить(а можно ли?). Бесполезно. Винтом оборотов они (обороты) убавляются (выставляли 750. Кстати, а сколько положено?)и даже какое-то время держатся, но в итоге движок всё равно глохнет. Короче, ничего конкретного найти не смогли. Ну не знают у нас в городе «японцев», особенно «электрическую» часть.
А парень, у которого я машину купил, предположил, что накрылся один из датчиков, которые стоят на катализаторе. Якобы его сломали когда «выбивали»(?) катализатор.
Вобщем, прошу совета у почтеннейшей публики, а также ответов на поставленные выше вопросы.
| |