Обороты ХХ на 3S-FE не опускаются ниже 1200. Что не в порядке?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Обороты ХХ на 3S-FE не опускаются ниже 1200. Что не в порядке?
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Заводится нормально. Обороты опускаются до 1200 и дальше не снижаются. В режиме "D" при нажатом тормозе обороты держатся в пределах 1000. На ходу работает нормально (в том смысле, что мощи хватает).
Какой-то датчик неисправен?
Toyota Corona Exiv.
 
 Re: Обороты ХХ на 3S-FE не опускаются ниже 1200. Что не в порядке?
Автор: Максим (Санкт-Петербург) (---.dialup.comset.net)
Дата:   давно

-
 
 Re: Обороты ХХ на 3S-FE не опускаются ниже 1200. Что не в порядке?
Автор: kir (212.122.12.---)
Дата:   давно

Смотри по каталогу деталь №22270, а лучше весь блок заслонки-
берешь спрей "carb cleaner" или "EFI claener" - и ох%%%%%шь сколько там грязи. Тока регулировочный винт ХХ не трогай!!
Toyota Corona Exiv ST183
 
 Re: Какова история
Автор: Shura (---.stal.ru)
Дата:   давно

Опиши как проявилась неисправность
 
 Re: Обороты ХХ на 3S-FE не опускаются ниже 1200. Что не в порядке?
Автор: deflor1 (213.59.167.---)
Дата:   давно

Возможно температурный датчик навернулся, а по поводу винта оборотов не бойся его регулировать, нельзя регулировать датчик положения заслонки., А вообще лучше сними весь узел и промой, толку будет больше, чем просто брызгать, да и лямбду не угробишь.
 
 История
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Купил Exiv три дня назад. 1990 год. В РФ пять лет. Много "косячков" (покупал сознательно, т.к. низкая цена, и морально готов к некоторым вложениям), но все очевидные (ну там подвеска, тормоза, глушак и т.п.). А по движку никто ничего не может сказать. У нас в городе (Пермь) два сервиса Тойоты. Сегодня в одном из них три часа(!) вокруг движка прыгали. Сначала мотористы, потом мужик с тестером. Мотористы, кстати, тоже посоветовали для начала инжектора прочистить и заменить свечи (компрессия от 13,6 до 14, а сколько должна быть?), а тестер почти ничего не смог считать. Там даже такой модели как Corona Exiv нет. Так этот мужик пытался (причём по моей подсказке) диагностировать мой Exiv как Селику (номер кузова тоже - ST182). Но или разъёмы или программное обеспечение не совпадают: кроме оборотов тестер ничего не выдаёт:-(. Пытались трамблёр крутить(а можно ли?). Бесполезно. Винтом оборотов они (обороты) убавляются (выставляли 750. Кстати, а сколько положено?)и даже какое-то время держатся, но в итоге движок всё равно глохнет. Короче, ничего конкретного найти не смогли. Ну не знают у нас в городе «японцев», особенно «электрическую» часть.
А парень, у которого я машину купил, предположил, что накрылся один из датчиков, которые стоят на катализаторе. Якобы его сломали когда «выбивали»(?) катализатор.
Вобщем, прошу совета у почтеннейшей публики, а также ответов на поставленные выше вопросы.
 
 Посмотри здесь...
Автор: D_Man (195.7.173.---)
Дата:   давно

На www.alflash.narod.ru
( "Статьи мастера ремонта from V. Kucher" и
"Регуляторы холостого хода инжекторных систем (The Idle Control) ")

Там грешат на датчик температуры и термостат.
 
 Спасибо!!! Изучаю.(-)
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Обороты ХХ на 3S-FE не опускаются ниже 1200. Что не в порядке?
Автор: Shura (194.186.82.---)
Дата:   давно

Я думаю необходимо посмотреть раходомер воздуха. Кроме того, что в зависимости от потока воздуха изменяется его сопротивление, там установлен терморезистор, который измеряет температуру воздуха. Если расположитьего разъем так, чтобы сверху находились два ключа разъема, а внизу три, то слева направо будут контакты:
FS E1 E2 VC E2 VS THA
Проверка на двигателе:
Сопротивления между контактов:
E2-VS 20-600 Ом
E2-VC 200-400 Ом
THA-E2 10-20 кОм при -20 град.
4-7 кОм 0
2-3 кОм +20
0,9-1,3 кОм +40
0,4-0,7 кОм +60
E1-FC бесконечность
Проверка работы измерительной пластины.
E2-VS 200-600 Ом изм. пластина полностью закрыта
20- 1200 Ом изм. пластина полностью открыта
Стоит конечно проверить и установку датчика положения дрос. заслонки. Ведь причина повышенных оборотов это прежде всего избыток воздуха и топлива. У меня на 4S-CI прогревные обороты определяьтся обемом поступления дополнительного воздуха в обход дроссельной заслонки через термоклапан, который постепенно прогревается охлаждающей жидкостью и с прогревом закрывается уменьшая обороты до нормы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024