Пожалуйста подскажите - кто менял ремень ГРМ. Ролики нужно менять оба или только натяжгной? Какого характера должен быть звук если ремень поменять, а ролики нет.
Re: 3S-FE
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Желательно оба... Смотри по состоянию роликов... Я когда менял, оба ролика были изношены до предела...
Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
Re: 3S-FE
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Я менял только натяжной, и то потому, что вроде с места где он стоял шел шум. После смены шум ушел, но непонятно, толи из-за ремня, толи из-за ролика. Вообще удовольствие стоит в Хабаровске: ремень контрактный 1500руб, натяжной и обводной ролики по 800руб. сингапурские.
Re: 3S-FE
Автор: guy (---.farpost.ru)
Дата: давно
имхо покупать контрактный ремень за 1500 не очень правильно, кажется новый оригинал в недорогом месте столько стоит
неоригинал 600 - 900
Re: 3S-FE
Автор: YURI (---.inet-comfort.ru)
Дата: давно
Менять все ролики лучше сразу И не только ролики Я менял ГРМ но не стал менять сальники А теперь потек сальник каленвола передний Приходится делать туже работу занова В сервесе сказали что сальники их три штуки меняют сразу с заменой ГРМ чтобы не делать двойную работу Цена одного сальника в Москве шесть грин Работа с заменой ГРМ 70 грин
Re: 3S-FE
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Поправочка!
Ремень ГРМ 1500руб. имелся в виду родной новый с Японии. И по сальникам прав YURI, то же одновременно заменил с ремнем, цена комплекта из 3 сальников 800 руб. японские (можно для желающих сингапурские по 450 за комплект).