Хотя когда как, если долго не стоит то такой фокус прокатывает.

3S-FE утром заводится со второй попытки. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Нет не заводиться. (у меня такая ж проблема)
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Хотя когда как, если долго не стоит то такой фокус прокатывает.
 
 Неа не работает.
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Пытался так делать, насос как мне объяснили работает не до заводки двигателя а после. Т.е. ко времени заводки давление в магистрали должно уже существовать и нагоняеться оно во время работы двигателя. Если крутануть хоть не много стартером то можно услышать жужание (я так понимаю это насос) и на второй раз заводиться сразу же.

Я так и делаю.
 
 Re: Бензин хреновый...
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Бензин слабо влияет. Вернее я такого эфекта не наблюдал. Заводиться после долгой стоянки со второго раза хоть при -10 хоть при +30, без разницы.
 
 Re: 3S-FE утром заводится со второй попытки.
Автор: Igor38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

У меня началась такая-же ерунда, когда я перешёл на АИ-95, до того было всё ОК, причем это всё стало после 1500км примерно. Посмотрел свечи - красный налет на изоляторе. Сменил свечи, перешёл назад на АИ-92, опять всё ОК. 3S-FE, TownAce-NOAH, 96г.
 
 Re: 3S-FE утром заводится со второй попытки.
Автор: KLF (---.otts.ru)
Дата:   давно

Точно, это проблема "держания" необходимого давления в топливной магистрале. Это давление уходит после длительной (ночь) стоянки и пока насос не накачает машина не заработает. Привыкни!
 
 Re: San, желаю более детального разбора
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Эту тему поднимали неоднократно. У всех такая же беда и у меня и также внезапно"БАЦ". Свечи, фильтра и бензин (при плюсе!!!). San, у меня есть тоже большое желание найти причину и кое что в этом направлении сделано, (так же проделывал такой же тест), но пока эксперименты прекратил, "БАЦ" и все восстановилось ровно через год. Но понял одно, что все связано с системой впрыска: Если слегка газануть, то обороты восстанавливаются. Если после заводки сразу под капот и пережать шланг обратки, то обороты так же восстанавливаются и если долго держать , то чувствуется затем переобогащегние смеси. Вывод: в мометн запуска надо мерять давление топлива. С нимал шланг обратки при запуске (но уже неисправность не проявляется), топливо хорошим напором сливается сразу с момента запуска. Подсказали мне на другом форуме питание замерить, контакты реле высокое сопротивление, но мне кажется маловероятно.
San, давай дальше по этому вопросу поработаем по почте, если не против.

Александр. Череповец
 
 Re: 3S-FE утром заводится со второй попытки.
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Зачем по почте, всем интересно.
У меня например такое тоже бывает иногда. Когда на газе завожу такого нет. Значит не зажигание а топливная система.
 
 Re: 3S-FE утром заводится со второй попытки.
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что это не первая ветвь и боюсь она заглохнет , пока ставим эксперименты. Надо сейчас у кого такая беда манометр и давление мерять при запуске Если я найду причину то выйду с рез-ми на форум. Меня еще очень беспокоит вот какой вопрос: почему нажимая педаль обороты востанавливаются. У меня центральный впрыск одна форсунка. Нажимая на педаль датчик положения дроссельной заслонки выходит из режима ХХ, поступает доп. воздух, датчик вакуума расчитывает и корректирует длительность впрыска, но Если давлениея в системе нет, то откуда оно появилось теперь. Вот и рассуждайте теперь, что может быть. Свежих мыслей пока нет. Да, забыл, попробуйте перед запуском клемму скинуть.

Александр. Череповец
 
 у меня так на 95-м было
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

92 - самое то!
давление, питание... тока при минус 25-35 заводка со 2-го раза.

Казань
 
 Выставь зажигание. И смени заправку!!! У меня это было.
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

й
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024