Автор: Серж на висте (195.151.198.---)
Дата: давно
gassan написал:
>
> когда завожу прогретый двигатель, контрольная лампа давления
> масла гаснет сразу после того, как двигатель завелся,
двигател прогревался, масло имеет оптимальную рабочую температуру, часть масла продолжает находится в тех каналах по которым оно циркулирует. еслественно, что они почти заполнены, и давление создаётся влёт.
> а если
> холодный, то горит примерно 3 секунды. это нормально? масло
> castrol gtx 5w40, прошло 4 тыс.км.
движка остыла, значит стояла не один час .. и всё масло стекло в поддон. сколько надо времени чтоб закачать масло во все каналы???
те же 3-4 секунды.
Как можно проверить на глазок исправна ли система подачи масла и держит ли давление? - хотя бы так:
1. прогретый двигатель, чуть газани до 2-3 тыс. оборотов. при этом давление масла будет рабочим.
2. заглуши двигатель.
3. тут же включи зажигание опять НО не крути стартер.
все лампочки загорятся, кроме лампы давления масла.
она загорится ч-з 1-2-3 секунды, когда давление в масляной системе упадёт.
собственно всё
_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
| |