Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Прорыв в картер газов есть верный признак залегших (изношенных) компрессионных колец. На холостом ходу из отверстия щупа может небольшой выхлоп идти, но без давления! Т.е. палец ощущает легкий обдув. Маслосъемное кольцо газы не удержит (даже если расход масла в норме) А компрессия у тебя уже пошла вниз, а если учесть маслице на стенкац цилиндра, то и того меньше будет. Да и расход его уже приличный. А если дать обороты 3000, то он должен совсем пропасть (работает отсос картерных газов или т.н. вентиляция картера). Если даже в этом случае давит или даже усиливается, то надо чистить в клапанной крышке маслоотделитель, шланги , вобщем все каналы. Если вентиляция картера в рабочем состоянии, то тогда кольца. Попробуй раскоксовку "Лавр" или даже 5мин промывку залить в цилиндры (естественно в грорячие). Если сами кольца живые, то раскоксовка поможет (опыт достаточный есть у многих)
Вот тут можешь посмотреть
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
Для начала убедись, есть ли у тебя система EGR.
| |