3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

... не хуже чем из выхлопной трубы...
Компрессия 12-12-12-12, меряли на одном "уважаемом" сервисе во Владике... Расход масла - литр на 5000 км (с учетом того, что немного подтекает какой-то сальник), расход топлива по городу - 11л +/-...
Во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой - нечто похожее на масло ...

Стоит в движку лезть??? Или пока машина "едет", заморачиваться не стоит???

На сервисе предложили снять корпус заслонки и промыть темп. датчик (всего-то за 1200руб) и промыть топливную систему (еще за 900р.)... Ну, систему-то я и так мыть собирался, ток чуть позже... А вот датчик этот самому промыть можно???

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Вентиляция картерных газов работает?

Найди толстый шланг из клапанной крышке во впускной, он как раз всегда в масла и с клапаном внутри. На холостом ходу зажми его руками - должны обороты двигателя чуть упасть. Значит нормально.

Следы масло во впускном - не заморачивайся, нормально.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Шланг не только толстый, он еще и короткий, руками не получилось... Может, руки у меня слабые??? :))) Сегодня попробую пассатижами...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: 5А-FE: "дует" из горловины...
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

Похожая ерунда на 5A-FE: из трубки не дует, зато из маслозаливной горловины довольно сильно. Шланги вентиляции тонкие и задубевшие. Масло давит потихоньку через сальники распредвала и из-под крышки - 1 л на 5000 км (синтетика 5w40). Посоветуйте что-нибудь. Может, МСК поменять?
 
 Re: 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Двумя руками.

Так просто не сжимается, ага, но можно. Там не сильно нужно его сжать-то. Сразу почуешь как на слух обороты снизятся.


Я тоже не Геракл :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: =\PILOT/= (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня вылечилось заменой воздушного фильтра ! О как !
Сам не ожидал.
 
 Re: 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пережал пассатижами.... Обороты - хоть бы дрогнули... :((((

Я так понимаю, разбирать и промывать ??? Вопрос как и чем ???

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

HS,

для начала сними трубки которые от клапанной крышке к впускному и проверь их чистоту. В той, что ты пережимал, есть какой-то клапан - может он не работает или слишком засорен маслом.


Ну, я не копенгаген и даже не смогу сказать что смотреть :(.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 3S-FE: "дует" из трубки маслянного щупа...
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Прорыв в картер газов есть верный признак залегших (изношенных) компрессионных колец. На холостом ходу из отверстия щупа может небольшой выхлоп идти, но без давления! Т.е. палец ощущает легкий обдув. Маслосъемное кольцо газы не удержит (даже если расход масла в норме) А компрессия у тебя уже пошла вниз, а если учесть маслице на стенкац цилиндра, то и того меньше будет. Да и расход его уже приличный. А если дать обороты 3000, то он должен совсем пропасть (работает отсос картерных газов или т.н. вентиляция картера). Если даже в этом случае давит или даже усиливается, то надо чистить в клапанной крышке маслоотделитель, шланги , вобщем все каналы. Если вентиляция картера в рабочем состоянии, то тогда кольца. Попробуй раскоксовку "Лавр" или даже 5мин промывку залить в цилиндры (естественно в грорячие). Если сами кольца живые, то раскоксовка поможет (опыт достаточный есть у многих)
Вот тут можешь посмотреть
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
Для начала убедись, есть ли у тебя система EGR.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024