Замена термостата на 3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена термостата на 3S-FE
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Хочу вытащить совй термостат и проверить в кастрюле. Если он глючный то поменять на новый. Отсюда вопросы:

1. Как я понял термостат открутить не сложно - там вроде всего ва болта открутить.

2. Как только откручу - ОЖ много выльется? Приготовить пробку-заглушку или вытечет немного - потом просто долить ОЖ?

3. Может возникнуть проблема с прокладкой. Там вроде какая-то уплотнительная резинка должна стоять. Если вдруг она уже неживая, то можно ли посадить на герметик или эти резинки идут в комплекте с новым термостатом?
 
 Re: Замена термостата на 3S-FE
Автор: Jury(omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

На 3S пока не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу), но по опыту 4e скажу (принцип одинаковый думаю):
1. не сложно (правильно)
2. Слить с радиатора (1 - 1,5 литра) перед началом работы.
3. В комплекте прокладка не идет (ни с крейским, ни с японским) поставишь обратно резинку и обмажешь герметиком либо подобрать резинку.

А почему возникли подозрения на работу термостата?


Caldina 2.0 CZ lanner 3S-FE 97г
 
 Re: Замена термостата на 3S-FE
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Согласен с Jury, только слить чуть ниже уровня термостата, поэтому слей 3л. А резинка там как новая. "дырочку" не забуть поставивить вверх
 
 Re: Замена термостата на 3S-FE
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Понял - короче надо слить все с радиатора. А что такое дырочка? Это чтобы поствил его как надо а не наоборот?
 
 Re: Замена термостата на 3S-FE
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

когда будешь снимать, посмотри как стоит термостат, на нем должна быть маленькая дырочка, иногда с железной штучкой - что-то вроде предохранительного клапана. Так и ставь обратно. Резинки не идут в комплекте. Все сливать не надо. Но я думаю зря ты затеял зто с термостатом.(Исходя из прошлых постов)
 
 Re: Замена термостата на 3S-FE
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Почему зря? Если двигатель будет как и раньше перегреваться на жаре + кондишн - то явно дело в термостате. При условии что помпа работает, радиатор не засран внутри (а раз он горячий - скорее всего не засран), снаружи на вид вроде тоже поры не забиты, вентилятор включается как положено.

Остаеться только подклиниющий термостат, который полностью не открываеться на горячую. А какие еще есть версии.
 
 Re: Замена термостата на 3S-FE
Автор: Jury(omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Термостат ставиться дырочкой (клапан) на 1 час, если есть книжка то там должно быть нарисовано. Осмотри внимательно термостат, если его подклинивает, то будут потертости, их хорошо будет видать. Если будешь кипятить, то и обратный процес не забудь проконтролировать - доливай холодную воду и посмотри как будет закрываться.
Успехов.


Caldina 2.0 CZ lanner 3S-FE 97г




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024