Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата: давно
Короче дело обстоит так.
На прогретом двиг-ле, когда приходится простаивать заведенным в пробках, когда часто жмешь тормоз, и еще и рулем подкручиваешь, обороты бывает прыгают от 650 до 500 скачками резкими, бывает глохнет двиг. С прогревочными оборотами все ок. А когда включаю кондей (на горяч. двиг-ле) бывает что стрелка тахометра поднимается повыше оборотов на 50-100, а бывает что не поднимается. Так если ничего не жать и не включать, то двиг. работает более-менее устойчиво, обороты около 650.
Смотрел форум, видел, что пишут насчет клапана повышения холостых оборотов при включении кондея, а есть ли такой при рулевом усилителе?
Чего посоветуете посмотреть? И где это находится?
Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
| |