Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата: давно
Короткая резиновая трубка между верхней крышкой двигателя и корпусом дроссельной заслонки, диаметром 1 см, длина см 10-12. Вчера ее потрогал, держится на честном слове: на металлическом штуцере, выходящем из корпуса дроссельной заслонки, а в двиган входит таким пластиковым утоньшением без креплений и зажимов. На этом соединении видны следы как будто герметика.
Я ее снял, а обороты поднялись где-то до 1500, а из штуцера корпуса дрос. засл-ки с шипением стал вырываться воздух (при заведенном двигане естесно).
Короче как мог примастырил обратно, но на душе как-то не спокойно: не надежное крепление, как-то не по-японски, млин.
Кто чего подскажет?
Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
| |