3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3S-FE
Автор: Olegbst (---.frant.kemerovo.su)
Дата:   давно

Народ подскажите сколько ресурс вот у такого движка 3S-FE,2 литра?
я так понимаю есть какие нибудь ориентировочные цифры для ресурсов каждого движка...

И вообще кто сталкивался, скажите нормальный движок?
 
 Re: 3S-FE
Автор: Marisha [Чита] (---.DialUp-055.chita.ru)
Дата:   давно

"S" (R4, ремень)

Самая проверенная и распространенна серия, вторая по надежности, а с учетом массовости - вообще лучший тойотовский двигатель. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Устанавливается на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, MarkII, 5S-FE - Camry-Gracia).

3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие модификации шли с 1992 по 1996 год.


-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*

Спрашивающий должен частично знать ответ на свой вопрос.

 
 Re: 3S-FE
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Смотря как обслуживался.

На 300 тык должно хватить :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 3S-FE
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вот небольшая информация по двигам серии S (ccылка к сожалению не сохранилась):

"S" (R4, ремень)
Самая проверенная и распространенна серия, вторая по надежности, а с учетом массовости - вообще лучший тойотовский двигатель. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Устанавливается на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, MarkII, 5S-FE - Camry-Gracia).
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие модификации шли с 1992 по 1996 год.
4S-FE - вариант с уменьшенным, но "неудачным" в свете пошлин, объемом (по сравнению с аналогичным 1.8 7A-FE). По конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE, но совершенно не подходит для семейства MarkII ни по динамике, ни по ресурсу.
3S-GE - форсированный вариант (как принято говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для GT на базе D-класса двигатель оптимален.
3S-GTE - турбированный вариант. Нелишне будет вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды "в булочную", поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по россии машины.
3S-FSE - пример того, как замечательную идею можно превратить в кошмар. В этом случае японцам удалось ищготовить самый плохой (для нашего владельца, конечно) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Стоит предупредить, что двигатель этот должен приобретать только тот, кто реально представляет с чем столкнется, как и за сколько сможет его восстанавливать, а главное - зачем ему это нужно. Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при позднем обнаружении, попаданию значительного количества бензина в масло и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Не говоря уж об обычных проблемах движка с непосредственным впрыском в топливной системе по пути от бака до ТНВД.
5S-FE - версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус - как в большинстве двигателей с объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и довольно сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.
Система зажигания - трамблерная у ранних версий, с середины 1996 года - DIS-2 (3S-FE) или DIS-4 (3S-GE, 3S-FSE). Бензин - 92-й для -FE, 95-й - для -GE. На версиях -FE клапана не гнутся, на -GE - гнутся.
 
 Re: 3S-FE
Автор: Filkin [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

лови ссылку
http://toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-08-16_engine.htm
 
 Re: 3S-FE
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Слышал мнение (и моя машинка его вроде подтвердила - но одна моя машинка это не статистика), что с автоматом такие движки обычно ходят до переборки тысяч 250, а с ручкой - тысяч 200.
Однако, во-первых, истинный пробег практически всегда неизвестен; во-вторых, все очень зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания - можно загубить движок раньше, а может движок протянуть и намного дольше, если машине всю жизнь везло на прокладки между рулем и сиденьем.
Так что вопрос исключительно философский, а вовсе не практический :)


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024