Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Двигатель отмывают не от масла,а от продуктов жизнедеятельности двигателя-низко и высокотемпературных отложений,которые даже синтетика не отмывает.Слишком долог у нас холодный период,в течении которых скорость снижена,да и поездки у многих городские,короткие.Вот здесь-то мягкие,вязкие отложения при недостаточной короткопробежной эксплуатации и переходят в лаковые. Всё это способствует интенсивному нагаро-шлако и лакообразованию.Мы не можем, как Европа, рассекать круглый год по шикарным трассам,со скоростью не меньше ста,очищая таким образом движок.А менять масло почему-то,многие советуют "по-европейски",без промывки.Нельзя же автоматом воспринимать все рекомендации.Свои я как минимум обосновываю.А с синтетикой никто не обосновывает,кроме того,что она хорошо моет.Хорошо,конечно,если погодные и дорожные условия как в Европе.А если как в Урюпинске?
Я делаю промывки,но 5-ти минутки добавляю не в грязное масло,а в чистую основу,т.е.наше промывочное масло.В паре они прекрасно работают:5-ти минутка хорошо отмывает,а наше-хорошо выносит,удерживая во взвешенном состоянии растворённую грязь.Необходимо только,если делать технично,применять при промывке сменный фильтр,т.к.старый может забиться и грязь прямотоком будет циркулировать по движку,что нежелательно.
Проблема с остатком промывки в системе решается элементарно,если это кого-то пугает.Надо поддомкратить противоположную от сливной пробки сторону авто,и эти 200-300 грамм окажутся в тазике.Вот и вся проблема.Удачи всем.
| |