Автор: TOHbI4 (---.ru)
Дата: давно
да все как обычно... сначала левую часть демонтируешь... подушку двиги, ее опору... потом кожух верхний, ремень откидываешь, шкив РВ снимаешь, натяжитель ремня выкручиваешь и вытаскиваешь, откручиваешь нижнюю железную часть кожуха ремня... снимаешь крышку ГБЦ, для этого обычно снимается крепление тросов газа/автомата и аккуратно снимаетя трубка датчика давления картерных газов, далее снимаешь распреды путем откручивания их замков (так и не понял предназначение "технологического болта" который надо вкручивать во вспомогательную подпружиненную шестеренку ведомого выпускного вала, он и так отлично снимается и устанавливается в обратку...)... не забываем о тосоле и патрубке выхода из радиатора в область термостата (его есс-но тоже снимаем)... ну и выкручиваешь 10 шпилек головки... тока выкручивай либо в обратной последывательности затяжки (начиная с краев и по диагоналям к центру), либо наоборот (от центра к краям), только не в разброс и тем более не справа налево или слева направо, а то и голову повести может.
соответственно по ходу пьесы возникает много мелочей, но с ними ты должен при прямых руках справиться...
| |