Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
ну-ка, ну-ка, расскажи, пожалуйста, по-подробнее - это что за шестерня такая хитрая имеется в виду???
Я лично вместе с одним толковым товарищем полностью перебирал свой 3S-FE. ПОЛНОСТЬЮ. перед этим много тоже слышал про какую-то шестерню - и вроде бы увидел, о чем речь: как известно, один из распредвалов (впускной), приводится в движение ремнем ГРМ; на нем сплошая широкая шестерня; а другой (выпускной) - через зацепление с шестерней первого вала. Так вот, на распредвалу выпускных клапанов эта "шестерня" состоит на самом деле из двух тонких шестерен, подпружиненных в скреплении между собой. Когда снимается этот вал, шестеренки обязательно надо предварительно закрепить друг к дружке технологическим болтом (там специальное отверстие с резьбой). Вал снимается - потом ставится на место, болт вывинчивается (обе шестеренки уже в жестком зацеплении с шестерней другого вала, так что деваться им уже некуда). Если же перед снятием выпускного вала шестеренки не застопорить, то одна относительно другой провернется под действием пружины - и вот тогда потом надо будет не забыть "взвести" ее обратно.
Это вот так вот я подумал, по своей серости и убогости - прочитав внимательно книжку по ремонту движков серии S, выслушав кучу мнений самых разных людей и сравнив с натурой :)
А вот при снятии и последующей установке ремня ГРМ (роликов и помпы) - ну ничего подобного на глаза не попалось... Хотя смотрел я о-очень внимательно...
Ну и кто кого дурит?..
| |