3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: ass [Новый Уренгой] (---.sgaice.ru)
Дата:   давно

Ну вот, к нам пришла зима, с утра сегодня было -20.
С морозами заметил что по утрам через пару секунд после запуска что то трещит (типа как шестеренки какие то), кратковременно (не более секунды). Машина RAV4, 97г, 3S-FE. Днем заводится без посторонних звуков. Подскажите пожалуйста, может кто с таким встречался - что может трещать и как с этим бороться.
На сервис ехать - так там оно трещать не будет, да и с хорошим сервисом у нас в городе большие напряги.
Заранее благодарен всем кто откликнется
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Незнаю как шестерни, но мне кажется это клапана. Такой же случай совсем недавно был. Думаю перестаёт стучать, так как масло куда надо попадает после пуска двига вот и всё.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

вчера был на сервисе с такой же проблемой треск по утрам в районе кожуха ремня ГРМ. Диагноз поставили - ПОМПА, сервис очень знакомый 3 года там делаюсь - вероятность развода минимальна. Мотор тоже 3S-FE тока на калдине
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: Goga54 [Новосибирск] (81.1.223.---)
Дата:   давно

Макс(Е-бург), а как долго прогревается у тебя? и если уже поменял, то сколько до и после замены времени надо до того как стрелка температуры в среднее положение встает

Camry 3S-FE 4WD МКПП 92годик
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Goga54 я еще не поменял, седня узнал цену на помпу и офигел. 3400 сама помпа + за работу возьмут не меньше 1000 так там делов еще больше чем с ремнем ГРМ. Пока хожу и перевариваю, понимаю что менять надо просто как обычно с деньгами тяжело. А прогревается до начала раб зоны не более 3 мин. Да и еще видишь у меня машина в кап теплом гараже так что я тебе объективно не скажу у меня там примерно всегда +10 градусов.
 
 Re: такая же херь на 1JZ-Ge
Автор: РПГ-7 (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

но я забил. Топливо не кушает, масло тоже, так че лезть то. Ну и пусть скрипит.
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: WWW (81.176.149.---)
Дата:   давно

Было тоже самое,полетела помпа.Посмотри для уточнения есть ли капли.потёки тосола из контрольного дренажного отверстаия на помпе.Если есть меняй, но не помпу а крышку помпы.Будет дешевле,а главное проще менять и ни в какой сервис обращаться не надо,при условии что умееш ручками работать.
RAV4 3S-FE
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: Кулер (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Было тоже самое, ездил - не обращал внимания, потом на сервисе выяснилось - задрало коренной вкладыш.
Калдина 3S-FE.
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: Jury(omsk)  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

ASS, у тебя похоже стартер - бендикс не успевает отъезжать - почистить стартер или забить, с потетлением пройдет.
А вот в районе ремней у меня тоже на холодную какой-то дребезг с прогревом проходит, озадачили вы меня с помпой :(


Caldina 2.0 CZ lanner 3S-FE 97г
 
 Re: 3S-FE, с утра при запуске что-то хрустит
Автор: Shark | [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Ребята, да вы че ?
Если заклинит помпу на S двигателе - то двигун встанет как вкопанный, ведь помпа приводится ремнем ГРМ !

Думаю тебе действительно стоит перебрать стартер, заодно проверить как крутится генератор и гур.
Попробовать не гуровский ли ремень проскальзывает НА ХОЛОДНУЮ.

И если с этим навесным оборудованием и ремнем генератора все ок, то снимать (ослабить) ремень ГРМ и покрутить помпу.
Она должна вращаться с постоянным, АБСОЛЮТНО безовсяких еле слышных заеданий - в общем идеально и с небольшим усилием, и без осевого люфта.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024