Лямбда- Зонд на 3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лямбда- Зонд на 3S-FE
Автор: TEMA [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Не подскажет ли народ как определить исправен датчик или нет .

Caldina 3s-fe FF
 
 Re: Лямбда- Зонд на 3S-FE
Автор: Толян785 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да. тоже задаюсь этим вопросом. Но у меня проблема сложнее подскажите где он находится и (если тяжело) как снимается? Расход обламывает по полной! ((

p.s. Если это важно то у меня 191 кузов
 
 Re: Лямбда- Зонд на 3S-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Определить исправность датчика можно следующим образом:
1. Если он снят или есть желание это сделать. Нужна газовая горелка (пропановая). В пламя горелки вносим рабочую часть датчика, нагреваем до вишневого цвета. При этом имеем подключеный к датчику тестер (мультиметр) с пределом 1 - 2 вольта. Наблюдаем на тестере изменение напряжения. Затем убираем горелку и смотрим дальше. Анализируем, учитывая, что напряжение должно болтаться около 0,5 вольт. Правда этот способ не позволяет оценить инерционность датчика или позволяет сделать это на глаз.
2. Если желания снимать его нет. Опять берем тестер и к крокодилу "+" цепляем булавку или подобное, прокалываем провод сигнальный от датчика (надо уточнить цвет), прогреваем двигатель и смотрим на показания. Анализируем. Совсем круто подключить вместо тестера осцилограф, тестер сам несколько инерционный, а осцилограф позволит оценить и напряжение и время реакции датчика на изменение состава смеси (можно погазовать там слегка при измерении).
3. Я еще проще сделал. Разъем отрубил и в него щуп тестера вставил. Само собой датчик блоку управления сигнал не давал и показания тестера были бредовые, но я просто оценил датчик вообще живой и рабочий т.к. ставил новый.
Датчик ставится перед катализатором. Варианты разные, может стоять и под днищем если катализатор там расположен, а может прямо в выпускной коллектор ставиться (как у меня) если катализатор прямо к нему прикручен.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Лямбда- Зонд на 3S-FE
Автор: TEMA [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Могу фотки выложить на это дело.

Caldina 3s-fe FF
 
 Re: Лямбда- Зонд на 3S-FE
Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата:   давно

В книжке по двигателям серии S(Легион - Автодата) подробно описан тест датчика кислорода со стрелочным вольтметром.
Не рекомендую протыкать провода, сигнальный провод Лямбды выводиться и в диагностический разъём.
 
 Re: Лямбда- Зонд на 3S-FE
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Он на расход практически не влияет.
Живой или нет можно проверить тестером, как правильно сказали.
Про датчики кислорода почитай тут: http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html.
Стоит он в верхней части выпускного коллектора. В центре или справа (зависит от года выпуска). Ниже его стоит датчик перегрева катализатора (слева) он с одним проводом черного цвета и намного тоньше датчика кислорода.
В ДК обычно 3 или 4 провода, два одинакового цвета - подогрев, черный - информация, серый - масса. Как видишь вычислить информационный провод проблем нет.
На старых моделях провод один - черный, а масса через резьбу.
Успехов!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024