Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Снять поддон, удалить старую прокладку/герметик, очистить края поддона от остатков прокладки/герметика, обезжирить края, нанести новый герметик, подожать минут 5-10 пока герметик не начнет сохнуть, потом поставить поддон на место и лучше оставить в таком состоянии машину часов на несколько пока герметик полностью не высохнет. Потом залить свежее масло и кататься:-)
Герметик нужно использовать автомобильный, который сохраняет свои свойства в широком диапозоне температур и устойчив к воздействию масла.
Болтики, которыми поддон прикручен к двигателю, нужно затягивать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу - метал довольно мягкий.
Перед тем как снять поддон, нужно открутить все, что мешает его снятию... Лучше начинать с глушителя (если глушак проходит под поддоном, у меня на Короне именно так), потому как там самые проблемные гайки. Больше всего мешает именно глушитель.
Удачи!
| |