Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Да, тяжело через компьтер авто лечить...
Про свист парни верно пишут, могут ремни подсвистывать. Но я думаю, водой проверяют только самые ленивые. Если хочется зиму переездить без проблем, лучше ремни просмотреть глазками, с переноской, чтобы не было трещинок, масла, ниток, налипшей на шкивы грязи, проверить натяжку (хотя без специального прибора это будет довольно условно).
Что касается плавающих оборотов - если это сильно заметно, можно начать с очистки корпуса дроссельной заслонки. Как это сделать - уже было в форуме. За то, чтобы ее почистить, говорят два факта: 1. Система с чистым корпусом хуже работать не будет. 2. Грязь есть в ЛЮБОМ корпусе, даже после 1000 км. езды по нашей пыле-грязи.
При чистке желательно, чтобы очиститель, которым будешь пользоваться, попал на клапан контроля холостого хода, т.к. он и есть причина плавания оборотов. (Не на 100%, но ОЧЕНЬ частая причина. Все просто: из-за грязи меньше воздуха на х\х подается на впуск, обороты падают, датчики (колен- или распредвала) передают это компьютеру, он поднимает обороты; после подъема оборотов поступает сигнал о большем количестве воздуха, обороты снижаются, и т.д. в том же темпе).
| |