Автор: MaxED (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Сarina ED, 1991 г, 2,0 л, 3S-FE, механика, пробег - 86 700 из низ в РФ 26 тысяч за пять лет (брал у знакомого)
Делюсь радостью.
Считал вроде все правильно. Залил под завязку...под самое горлышко...даже подождал пока выйдет воздух и долил еще литр... и поехал - 3 дня 100 км наезжал, даже переборщил - 114 наездил...
Манера езды: очччень старался не топить - обороты 1500-2200 , 3-4 прогрева в день, температура: днем : -16..-23, ночь в холодном боксе:... -10..-15, езда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по городу (Хабаровск), максимально старался использовать "N", поездки: от 4 до 20 км.
И вот я на заправке: наливаю сначала в канистры, затем - в 3 литровую банку и так тихонечко под горлышко с перерывами - итог : на 100 км. - 8,8 литра!!!!!!! (лью тока 92)
И это после того как я чуть к душегубам в сервис не загнал на ремент - раньше мерил по лампочке: загорелась - залил - и до следующей... выходило 14-15 литров!!!!
Мужики, замеряйте правильно.. а потом паникуйте...
Из траблов : 1. с недавнего времени появился УТТ. До этого в -30 - с полоборота. Почему - не ясно ... 2. Одна из 4-з свечей постоянно в масле - резьба, юбка, остальные - чистые ???? 3.Немного подтекает с одной стороны клапанной крышки (той стороны где свеча в масле)
Что было сделано: пор осени:
- залил синтетику : ESSO 5W-30, покупал в спецмагазине + всегда жидкое, жор минимальный, - оччень быстро чернеет после 1000 км)
- пред замером постирал "Тайдом" и промыл воздушн фильтр :-)
- свечи с осени поставил Дензо (старые была в ховно на стенде , хотя по машине не чувствовалось
- с осени поменял топливный фильтр (не льзьте туда сами - замучаетесь!)
| |