Вопрос свечам 3S-FE.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: Гемор [Стрежевой Томской обл.] (---.ru)
Дата:   давно

Привет! Есть такая штука, как диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
Вопрос по этой теме. Вот где кончается керамическая часть и начинается железная на свечке появились такие желтенькие штучки на керамике - типа как будто пробои. Что это может быть??? Из-за чего? И что интересно - только на 2-х цилиндрах. 2 другие свечки нормальне. Состояние электродов отличное! Никакого нагара и прочего @!#$а нет!
Пробег на этих свечах 20 000 (около года).
Свечи DENSO K20TR11. Двигатель 3S-FE, RAV-4 1996 г.в.
Спасибо заранее!
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Эти свечи более 10000 не должны нормально работать, хотя ездить можно и до 30000. Можешь для интереса проверить их на стенде. При давлении более 5 должны быть пробои по корпусу. Успехов!
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: Гемор [Стрежевой Томской обл.] (---.ru)
Дата:   давно

Как же не больше 10.... ? Я думал, что 20 000 км... Вот блин! Спасибо! Учту!
Продавец говорит, что 15 000.
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: roberto33 (---.internal.vlink.ru)
Дата:   давно

ну блин и правильно говорит продавец, если иметь ввиду езду на бензе, хотя бы издали соответствующем ГОСТу, да вот так смешно это звучит. Производитель обычно на стандартные свечи - а у Вас они стандартные- дает гарантию на 20 млн. зажиганий, примерно 15тыс пробега, но это не говорит о том, что больше они не ходят. Следует лишь придерживаться рекомендаций менять свечи 2 раза в год при круглогодичной эксплуатации или примерно через 20000. выкинул и забыл. не надо жлобствовать. с другой стороны - пробег 100-200 км на бензине, имеющем большое количество железосодержащих антидетонационных присадок приводит к выходу свечи из строя вследствии пробоя изолятора. и никакой пескоструйкой их уже не реанимировать. на свалку.
если посмотреть вооруженным взглядом на конструкцию Вашего двигателя, то становится понятным откуда на изоляторах двух свечей коричневые кольца. при двухвальной конструкции ГБЦ, иногда и не только, свечи стоят в колодцах. коричневые кольца на изоляторах следствие осаждения частиц моторного масла на этих самых изоляторах под воздействием утекающего по изолятору тока. т.к. производитель свечей зажигания, а Ниппон Денсо это имя, принимает максимум мер для того чтобы в системах зажигания с напряжением пробоя 27-35кВольт по поверхности изолятора ток не утекал на массу, напрашивается вывод, что этот самый ток утекает по изолятору именно под воздействием частиц масла, которых в колодцах присутствовать не должно. Т.к. на двух свечах кольца есть, а на двух нет - наводит на мысль, что они работают в несколько разных условиях. на самом деле загляните в эти колодцы и убедитесь в наличии или отсутствии течи - может быть небольшой - масла в колодцы. если таковой не обнаружите, ну и фиг с ним - имеет место небольшой прорых масла по уплотнению свечного колодца, там где стоят свечи с коричневыми кольцами, мотор то не новый. ПОСЕМУ ети самые кольца не есть знак, что свечи неисправны, а имеет место просто несколько поработавший мотор. если течь все же обнаружится - придется немного потрудится - в маслянной ванне свечи работают очень недолго.
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Не пугайте нас, Роберто! У меня на 3s такая же штука, да и еще много у кого, как выяснилось, и на других движках. Тут месяца полтора назад была ветка, где упоминался "коронарный разряд" или типа того, а может и прорыв газов вдоль изолятора в самой свече, но уж не по уплотнению свечного колодца. Хотя может в данном случае правда за Вами, смотреть все же надо.
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: Гемор [Стрежевой Томской обл.] (---.ru)
Дата:   давно

А как смотреть? Точнее, на что надо обратить внимание?
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Как свежие свечи поставишь, через пару тысяч на них и смотри. Я надеюсь, все будет в порядке. Как там ГРМ?
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

А кто пользовал NGK и Denso на одной и той же машине и каковы результаты?

С Уважением,
New225
 
 Re: Вопрос свечам 3S-FE.
Автор: Гемор [Стрежевой Томской обл.] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Про ГРМ планирую в выходные пробить! В Вартовске нашел приличную СТОху - там за 2.500 меняют. Все-таки не 3.500...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021