Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата: давно
Шестерня на ведомом валу (тот который не от шкива ГРМ),
на нем есть шестерня с помощью которой он и крутится,
так вот она разрезная - то есть их две - но стоят друг к дружке и получается одна, но между собой они связаны пружиной (ее не видно),
и одна крутится относительно другой (немного),
так вот когда собираешь то должен натянуть пружину (повернуть
одну шестеренку и совместить дырки, при этом зафиксировать)
потом установить вал на место и убрать фиксирование, тогда
шестерня в зацеплении с шестерней первого вала
немного сдвигается но остается подпружиненной,
кароче представь себе как две шестеренки крутятся,
есть небольшой люфтв зацеплении, а теперь представь что одна
из шестеренок разрезная и эти две половинки в зацеплении упираются
одна в одну сторону другая в другую и зазор пропадает.
Блин - может хоть кто нибудь поймет.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |