Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: давно
Начни с рассуждения о стиле езды. Если стрелка тахометра обычно у редлайна - то все в порядке (просто нет такого мотора, который бы не ел масло на высоких оборотах (даже новый)). Если с оборотами все в порядке - то, скорее всего, маслосъемные колпачки. Если вопрос долива масла критичен - то меняем их (покупаются колпачки (8-впуск, 8-выпуск), прокладка клапанной крышки, 4 сальника свечных колодцев, 2 сальника распредвала (один у шкива, другой у трамблера), герметик). Цена вопроса ремонта (запчасти+работа) = не менее 120 у.е. На эти деньги можно купить примерно 16 литров хорошего масла на долив, а это = 60 и более тыс.км. Усугубиться положение за такой пробег радикально не должно, так что рассуждаем, целесообразно ли производить ремонт.
_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
| |