Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: давно
Год назад купил камри полгода мучался (двиг 4S-FE? ) по утрам заводилась со второго или третьего раза , заехал в мае на диагностику сказали, поменять топливный фильтр , второе давление в бензонасосе слабое при первом запуске, потом стабилизируется и при движениии не имеет значения, посоветовали не ездить до пустого бака(т.е. до красной лампочки ) так как бензонасос погружной и при пустом баке нагревается что не очень хорошо для его работы ( уменьшается срок службы или может накрыться раньше времени) , с тех пор стараюсь ездить до последней белой метки на дисплее уровня топлива , заправляю только 95, редко 92 машина заводится нормально, один раз пропустил заправку дошел до красной лампочки пару дней были теже самые проблемы не заводится с первого раза.
В моем случае это помогло. Теперь заезжаю заправлять по 40 литров раньше ездил заправлять по 50. Была привычка осталась от галанта там таких проблем не возникало, заводился с полпинка в любую погоду. на передаче заведешь вообще уехать мог.
| |