Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата: давно
ИМХО фильтр поменяй для начала. С мёртвым кисл. датчиком (если он действ. мёртвый) можеш ездить сто лет и не замечать. Форсунки лучше мыть на специальном стенде, где мотор на какой-то химии заводят. Можно в бак промывку форсунок периодически заливать (ZOOM - овскую наливал, инжектор клинер, вроде ничё), но это скорее профилактическое средство, вобще, свежепригнаных машин с забитыми форсунками не видал. Посмотри, мож в на впуске воздух где-нть подсасывает, в таких случаях бывают скачки оборотов, типа через дырявую вентиляцию картера где-нть сосёт. Ещё надо датчик дроссельной заслонки проверить, мож сохатый, было чё-то с оборотами давно, из за датчика этого.
Удачи.
| |