Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата: давно
А вот теперь рассказываю про небывалое происшествие.
Совсем недавно выхлопная труба была черная. Теперь она светлая.
Масло практически не хавает, а раньше было несколько раз газанул в обороты 4000-5000 - 1/3 мерки вылетало. Общий расход масла за 7000 пробега составил 5,5 л.
Самая фишка в том, что НИЧЕГО не делал!!! Я в шоке %{.
Делаю умозаключение только в одном - моющие присадки масла сделали свое дело. Не реклама, но заливал все время полусинтетику ESSO Ultra 10W40. Так что я избавлен от разборки двигателя на какое-то время. Кстати, расход бидзина снизился с 10,5 до 10 л по городу.
To: Jap
"...за прощлый год три клиента угробили движки(все японские) ессой -факт тк движки перебирал я..."
Не соглашусь про ессо. Но соглашусь, что клиент может угробить движку.
В свою прошлую машину (Nissan Langley 1990 г.в. с дв. GA-15 (S)) на протяжении 3х лет заливал ЕССО и не жаловался на качество этого масла. Движок разбирал полностью - он был практически без выработки при пробеге по одометру 172000 (реальный пробег неизвестен, но счетчик точно сматывали - остались отпечатки пальцев :-) ). И это с учетом, что движок в свое время (до меня) перегрели и "сели" поршни.
Просьба - давайте не будем спорить и искать самое хорошее масло. Это все равно что спор о блондинках и брюнетках и которая их них в постели лучше.
Споров о масле хватает. Кто не верит - тем в меню "поиск" :-)))
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |