3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: ДДД (---.rdtc.ru)
Дата:   давно

кто знает подскажите пожалуйста Калдина 4ВД жрет как конь ,что может быть? Грешат на кислор. датчик .
 
 Re: 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: deflor (213.59.167.---)
Дата:   давно

У меняна старлет тоже пошел рассход , 10л,
Я взял цифровую цешку подключил ее параллельно датчику и увидел что напряжение стоит постоянно примерно 0.4-0.5 В, на прогретом двигателе.Должно 0.1-0.8В
Купил вазовский за 600 р. подошел один в один, серый белый земля, второй белый плюс на реле черный сигнальный. вся переделка заняла 25 минут . Динамика поднялась рассход уменьшился.
Ставь не пожалеешь.
Если что не понятно пиши спрашивай, у меня куча наработак по японцам.
 
 Re: 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: SpiNK_Achinsk (---.achim.ru)
Дата:   давно

на сколько уменшился расход....???
а на обороты это врияет?
deflor и где енто находится?

CORONA EXIV
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА
 
 Re: 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

"Как конь" это сколько? По городу и по трассе при 100-110 км\ч?
У меня по трассе 8,5л, по городу 13л при спокойной езде. Такой расход я считаю для полного привода и двигателя 2л, да с автоматом для неновой машины приемлимым расходом...
 
 Re: 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: Dim_CA (213.24.83.---)
Дата:   давно

А не могла твоя "цешка" из-за свое инерционности показывать среднее значение (.5в)
Ты подключался непосредственно к зонду или к диагностическому разъему?
 
 Re: 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: delor (213.59.167.---)
Дата:   давно

насчет количества импульсов ты не прав, скорость срабатывания й
этих датчиков практически одинаковы, разница лиш в цене да ресурсе
, при нормальной эксплуатаци вазовский30-40 тысяч, а ненашенский
50-70. не больше.
По крайней мере после замены динамика стала лучше и свечи приобрели
рабочий оттенок, а были темными ,. вернее черными.
 
 Re: 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: deflor (213.59.167.---)
Дата:   давно

цешка HP, врать не может и скорость срабатывания очен большая, но если ты такой дотошный возми осцилограф, уж он то точно не соврет, я специально несколко раз переставлял родную и новую и разница сразу заметна сразу.
Находится он в выпускном коллекторе(от него идет один провод) есть еше один датчик но он температурный и находится после котализатора, не перепутай.
Откручивается на большинстве машин ключем на 22 но есть и другие модели с двумя болтами. И еще не забуть выбить котализатор разницу почувствуешь сразу, эта хрень у нас не нужна, и без нго СО ниже 1.
Мелихов.
 
 to deflor
Автор: Dim_CA (213.24.83.---)
Дата:   давно

.
> Находится он в выпускном коллекторе(от него идет один провод)
> есть еше один датчик но он температурный и находится после
> котализатора, не перепутай.

Это понятно. Просто на нем если три провода, то надо давать +12 подогрева, лишняя путаница. А на колодочке есть Ox2 (или Ox1), может туда осцилл подоткнуть? Или это не от зонда?

>И еще не забуть выбить
> котализатор разницу почувствуешь сразу, эта хрень у нас не
> нужна, и без нго СО ниже 1.

Лишняя работа, у меня пока без затыков все работает. Кстати говорят, что моща несколько увеличивается, но вместе с этим растет расход...
 
 Восстановить не пробовал?
Автор: Snow (80.73.68.---)
Дата:   давно

Ведь все дело в отложениях на датчике, от использования этилированного бензина. Даже тазовский долго на таком бензине не работает. Я себе восстановил, методом очистки. Как пробивал катализатор? И чем?
 
 Re: 3S FE кислор.датчик как ремонтировать!!!!!!!
Автор: Urchin (62.102.131.---)
Дата:   давно

а по резьбе он подходит или надо переходник точить?
на 4S-FE такой-же?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024