Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: давно
По-моему лучший из двигов на калдах для российских условий. Проигрывает 7А в экономичности, все остальное нормально. Насчет шумности - ну да, шумноваты они, ну так есть еще шумнее, не нужно к таким вещам придераться, не за 30 000 баксов на машинах ездим. То что свечи менять неудобно - просто бред. Более удобно вряд ли где можно найти - ну наверное на тех, у кого двигатель вперед наклонен.
При пробегах за 100 тыс. кончаются сальнички распред, и коленчатого вала, хотя это для всех характерно. Врожденный недостаток, хотя вряд ли можно так его обозвать - масляный фильт стоит штуцером вниз, поэтому при запуске часто бывает лампочка давления горит по 3-5 сек, от фильтра очень сильно зависит, точнее от его клапана. В принципе это ни на чем не отражается, так что беспокойств не доставляет. Заводится в морозы тоже не фонтан, как правило при стоянке на улице -24 -26 градусов практически предел - заливает свечи, есть двигателя получше. А в целом двиг дубовый по отношению к сложным российским условиям. (в хорошем смысле)
Toyota Carina ED
| |