у меня все четыре (!) менять неудобно :-(

3S-FE проблемы или преемущества - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

у меня все четыре (!!!) менять неудобно :-(((

...
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

померь толщину тормозных дисков и узнаешь свой пробег(если они родные)

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

--- померь толщину тормозных дисков и узнаешь свой пробег ---
формулу в студию!
причем должны учитываться место проживания, стиль езды, какие колодки использовались... ну и т.п.
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

По-моему лучший из двигов на калдах для российских условий. Проигрывает 7А в экономичности, все остальное нормально. Насчет шумности - ну да, шумноваты они, ну так есть еще шумнее, не нужно к таким вещам придераться, не за 30 000 баксов на машинах ездим. То что свечи менять неудобно - просто бред. Более удобно вряд ли где можно найти - ну наверное на тех, у кого двигатель вперед наклонен.
При пробегах за 100 тыс. кончаются сальнички распред, и коленчатого вала, хотя это для всех характерно. Врожденный недостаток, хотя вряд ли можно так его обозвать - масляный фильт стоит штуцером вниз, поэтому при запуске часто бывает лампочка давления горит по 3-5 сек, от фильтра очень сильно зависит, точнее от его клапана. В принципе это ни на чем не отражается, так что беспокойств не доставляет. Заводится в морозы тоже не фонтан, как правило при стоянке на улице -24 -26 градусов практически предел - заливает свечи, есть двигателя получше. А в целом двиг дубовый по отношению к сложным российским условиям. (в хорошем смысле)

Toyota Carina ED
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: Tiger 29A  (---.p13.col.ru)
Дата:   давно

Насчет тормозных дисков: на машине такого класса в среднем за каждые 100 тыс. будет убывать 1.5 мм тормозного диска. Много от чего, зависит, конечно - от стиля езды, от качества тормозных колодок, от того, сколько машина стояла и сколько ездила (5 лет стояла и за 1 год 40 тыс наездила - тогда они за 5 лет так наржавеют, что все 2-3 мм можно списывать). Но в среднем 1.5 мм за 100 тысяч - реальная цифра.

И менять диски, кстати, нужно где-то раз в 120-150 тысяч. Чтобы не било и диск не выбивался и допустимых по толщине норм. Другое дело, что нормы эти сильно завышены :)))

Начальная толщина диска на калдине 28 мм.

Кроме этого пробег можно оценить по состоянию лобового стекла - его тоже редко кто меняет. Ну и есть еще косвенные признаки для оценки пробега :)))

Насчет реальности 37 тыс. км за 7 лет - я в форуме уже писал где-то, что ситуация редкая, но вполне возможная. У меня маманьке 9-летнюю короллу привозили с пробегом 52 тыс. км.

Согласен, что в плане дубовости и ремонтопригодности двиг к российским условиям подходит очень хорошо :)
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: Proteus (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

Надежный, неприхотливый движок. Достаточно простой в обслуживании и недорогой. Куча запчастей как фирменных так и заменителей. Хорошо заводится в морозы. Шумноват.
Прошел 100 тысяч на нем. Кушает 92 бензин без проблем.
Делал только регламентные процедуры. На 200 тысячах заменил ремень, ролики, все сальники, помпу.
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: Nick1973 (---.cn.ru)
Дата:   давно

Сложно, что то добавить, скорее можно подтвердить, абсолютно неприхотливый двигатель, хоть и шумный немного, главное не забывать масло менять, за 80000 пробега на отечественном 92, 93 и 95-м не возникло ни одной проблемы, тьфу тьфу тфьу троекратное. Проблема с заводкой решается автопрогревом или предпусковым уст-м. Грустно, что на относительно "свежих" машинах 3S заменяют головняковым D4.
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: Премка (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Минуточку!.. Калдина 98гв, передний привод - тогда это 3s-fse (D4). Обычные 3S на Корона/Каринах/Калдинах с 12.1997 ставились только на полноприводные версии. Разве не так? Тогда скорее всего перспективы не самые радужные. Парень добровольно купил гемор.
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: Премка (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Ну вот. Мне уже сказали, что я ***. Обычный 3S. Прошу пардона. :(
 
 Re: 3S-FE проблемы или преемущества
Автор: SVD54 (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Двигатель хороший. Немного шумноват. Прослужит долго при грамотном уходе и таком пробеге. Удачи на дорогах.
P.S. Хорошо бы аукционник глянуть.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025