Автор: klez (---.izhcom.ru)
Дата: давно
Не слушай ты их всех, по-моему они сами не ведают, что советуют. Я на 95% уверен, что у тебя неисправен клапан ISC. Во-первых, нужно будет его снять с блока дроссельных заслонок. Во-вторых, промыть и в-третьих проверить его работу. Там штекер три контакта, между центральным контактом и боковыми должно быть одинаковое сопротивление порядка 20-30 Ом. Если всё нормально, снятый с блока дроссельных заслонок клапан ISC подключить к штекеру проводки под капотом. В это время пусть кто-нибудь включит зажигание, но не стартует, а ты смотри на шторку - она должна закрыться, потом полностью открыться и потом опять закрыться наполовину, всё это должно произойти в течении 5 секунд. Если шторка не двигается, значит нужно мерять напряжение на штекере из проводки автомобиля при включении зажигания на центральном проводе будет плюс, а на боковых будет появляться минус, попробуй.
| |