3S-FE VVT-i vs 3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

На сайте toyota.ru в разделе про Авенсис (для ленивых - http://www.toyota.ru/models/avensis/specifications.wbp). У него тоже двигатель 3S-FE только с VVT-i. Только лошадей почему-то меньше чем на простом. Дефорсированый что ли? И кушает по городу 11.9 на сотню. И это новый!!! Какие будут комментарии?
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

Да, забыл добавить - сравнение двигателя на новом Avensis и на Камри/Висте 90-97 года выпуска.
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

Очепятка ! 3S-FE никогда не был цепным и у него никогда не было системы VVT-i. Вероятно имелся в виду 2х литровый двигатель 1AZFSE
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

Кажется аббревиатура FSE означает двигатель D4? Такие Тойота в Россию из-за поганенького качества местного бензина не поставляет.
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

Абсолютно справедливо (и по D4 и по бензину)
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

А, вспомнил еще. D4 как и GDI, по определению, кушает меньше топлива и обладает бОльшим количеством лошадей.
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: Maddy (212.14.198.---)
Дата:   давно

Про бенз согласен, а насчет Д4, у нас (в Магадане) висты бегают с таким двиглом, жрут чеченский бенз и не хрюкают, хозяева оч. довольны, я правда побоялся взять такую.
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

Кстати, среди реккомедуемых цен на запчасти (на этом же сайте) почему-то на Авенсис продается ремень ГРМ (кажется в районе 40-50 убитых енотов), хотя в спецификации действительно написано что там цепь.
 
 Re: 3S-FE VVT-i vs 3S-FE
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

У нас, на Сахалине, тоже бегают. И Висты, и Паджерики, и Галанты. Как владельцы с ними борятся - не знаю, не спрашивал. Но видел Галанта с подтраивающим движком после пары месяцев эксплуатации. Может просто был забит топливный фильтр, а может что-то и серьезнее.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025