3S-FSE - надолго ли?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 3S-FSE - надолго ли?
Автор: Maggot (212.91.207.---)
Дата:   давно

Почти два года прокатался на калдине с 3S-FE с палкой и вот месяца 4 назад прикупил себе НАДЮ с 3S-FSE и автоматом. После калдины места конечно намного больше, но сказывается увеличенный вес и габариты - до 170 ее уже не разгонишь - 150 потолок да и тот с таким расходом топлива, что прямо ах. В последнее время мучает вопрос - мне мои автомеханики уже не первый раз усиленно советуют ее продавать, пока она в хорошем состоянии. Аргументы:
1. В Японии для машин с непосредственным впрыском есть спциальное топливо, по типу дизельного - то есть с увеличенной смызывающей способностью, а любое другое для него не есть хорошо.
2. По их словам в этой движке есть какая-то особая прокладка, при пробитии которой топливо мешается с маслом.
3. Для замены свечей чуть ли весь двигатель опускать не прийдется т.к. он расположен глубоко и там какая-то рейка мешает.

Прям и не знаю.Мастера в принципе неплохие, вроде и в теме разбираются, но хочется послушать сторонних людей.
Заранее спсибо за ответы.
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: Maggot (212.91.207.---)
Дата:   давно

Да, забыл упомянуть, мастера говорят, что такая движка в России больше года не протянет. А машина эксплуатируется активно - 20000 за 4 месяца. Езжу на 95.
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: Матроскин [Омск] (---.kmb.ru)
Дата:   давно

Было тут уже про это, недавно совсем, там что-то в топливо народ добавляет для смазки!

_______________________________________________________
.... а я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!!!
О морях и не мечтаю..... Ипсум мне корабель заменил!
Тойота - Ипсум, 1997, 3S-FE
http://pravomsk.ru/
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: khigor [москва] (81.195.214.---)
Дата:   давно

в поиске набери 3S-FSE D-4 почитаешь очень много разного про этот двиг кстати недавно темка была про д4
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: Maggot (212.91.207.---)
Дата:   давно

Спасибочки щаз посмотрю, извините за повторы
 
 Знатная трава... :-))) Где логика-то? :-)))
Автор: Sibirskiy Strelok  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

. В Японии для машин с непосредственным впрыском есть спциальное топливо, по типу дизельного - то есть с увеличенной смызывающей способностью, а любое другое для него не есть хорошо.
++++++++++++++++++

Вы сами-то поверили этой фразе? Т.е., на КАЖДОЙ бензоколонке в Японии надо соорудить ОТДЕЛЬНЫЙ танк для СПЕЦТОПЛИВА со "смазывающими" свойствами... ??? :-)) Это-ж какие бабки надо вложить, "тычячи тычяч" йен...:-))

НЕ ВЕРЮ!!!(с) Станиславский. Ездите на "Наде" и наслаждайтесь своей великолепной машиной... Рано или поздно МЫ ВСЕ пересядем на авто с подобными двигателями. Т.к., глядя в каталог, практически все автоконцерны изготовляют автомобили ТОЛЬКО С ПОДОБНЫМИ двигателями. И что?? Продолжим эксплуатировать свои машины до 1998 года? Когда появились D-4 и им подобные?

Просто внимательнее заправляйтесь на ПРОВЕРЕННЫХ заправках своего города. ИМХО - в дальнюю поездку канистру берите с проверенным бензином. И - через и-нет отследите, в каких регионах приличные заправки с надёжным топливом, а какие льют дрянь. И - там до полного бака + в канистру...

Так и до Киева и долее можно доехать...:-))) А за западным бугром уже топливо нормлаьное...

Удачи всем!
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Я не механик и на прямую с этим не сталкивался, хотя и сам езжу на этом двигателе, но из прочитанного и услышанного сделал вывод: во-первых, ничего страшного в этом двигателе нет, во-вторых, выходит из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) который установлен под капотом.
Стоимость этого насоса 300-400$ (на висту ардео он в Москве стоит 302$), ресурс от 80-120т пробега, но цифры очень условны. Нужно заливать нормальный бензин и добавлять смазывающую присадку (например, Кастрол ТБЕ) хотя это делают не все.
Нельзя пытаться регулировать обороты ХХ самостоятельно и подпускать лохов все знающих, типа подкрутить отверткой или постучать кувалдой ;))
Первый признак неисправности ТНВД это нестабильные обороты после прогрева двигателя во время остановки на светофоре и т.п., нужно срочно делать диагностику и менять насос и масло в двигателе. Масло менять необходимо из-за попавшего в него бензина по причине неисправного ТНВД. Я умышленно не пытаюсь вдаваться в технические подробности, я не механик и не слесарь.
И еще раз говорю, лично я с этим пока не сталкивался.
Ну а решать вам, оставлять машину или нет.
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

по 4д
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=432873&t=432873
не понял а почему надя не разгоняется больше 150? вроде ардео катит и больше
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

а где ты в москве ТНВД за 302 у.е. нашел... поделись телефоном... у меня тоже виста... народ вроде в Н-ск дороже покупает
 
 Re: 3S-FSE - надолго ли?
Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Вчера, когда покупал воздушный фильтр, специально спросил, сколько стоит ТНВД на Ардео, получил ответ 302 или 322 точно не помню, но не больше.
А покупал я http://www.exist.ru/.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024