Двигатель 3S-FSE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Двигатель 3S-FSE
Автор: Igorek2 [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Автомобиль Toyota Corona Premio G (1998)
Двигатель D-4

Заводится и на холостых работает устойчиво. При переходе к средним и большим нагрузкам динамика слабая, плохо реагирует на педаль акселератора, стрелка тахометра не поднимается выше 3000 об\мин.
Посоветовали сменить датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
Кстати, расход топлива для 2-х литрового движка - 6-7 литров по городу.
Что предпринять?
 
 Двигатель 3S-FSE
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

поищи в форуме, что по тысячу раз объяснять, похоже на насос, стоит 260 баксов.
 
 Re: Двигатель 3S-FSE
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

я бы так не утверждал - что насос.
диагностику проводили ? коды читали?
вообще такое ощущение что не хватает воздуха ... т.е. соглащусь как вариант о дроссельной заслонке - но все надо проверять

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Двигатель 3S-FSE
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (213.248.20.---)
Дата:   давно

Попробуй для начала заменить воздушный фильтр и почистить топливный, он находится в баке на насосе.
Походу он у тебя забит и горючки не хватает. Потому и тупит.
К дроссельной заслонке вообще не лезь. Один раз нарушишь - потом не отстроишь. Там очень хитро все устроено.
Вообще - всегда начинай с самого простого и доступного, а потом уже лезь в высокие материи. Часто истина бывает гораздо ближе чем кажется.
А вообще действительно, поищи в форуме.
Будут какие то конкретные вопросы, пиши в "мыло".

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Двигатель 3S-FSE
Автор: Igorek2 [Челябинск] (212.57.171.---)
Дата:   давно

Благодарю за отзывчивость!
Vladimir, да диагностику проводил, все нормально, но комп. показывает неисправность этого датчика.
Хотя такая неисправность с одной стороны меня устраивает (расход зимой 6,5-7 л. на 100 км.!!!!!!!)
Все фильтры уже поменял (кроме на насосе в баке), свечи заменил.
Мне кажется если бы просто не хватало бензина или насос, были бы провалы, плохо бы заводилась или глохла.
До этого у меня была ВАЗ 2107, так после нее просто сказка, если бы на такой же не прокатился даже и не задумался бы.
 
 Re: Двигатель 3S-FSE
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (213.248.20.---)
Дата:   давно

Ели комп показывает неисправность датчика, то в него кто-то уже лазил и сбил. Может и с целью расход снизить. Потому и тупит. Смесь переобедняется и гореть нечему. Хотя если проблем нет и все устраивает, зачем лезть?
Лампочка движка на панели горит? (а вообще она там стоит или вытащили чтоб продать? проверь). Если есть, целая и не горит, то езди и не парься. Тебе же не ралли на ней устраивать. А вот если горит, то думаю надо либо настраивать, а это очень не просто, либо брать с разборки целиком с блоком дроссельной заслонки, чтоб он сразу правильно стоял.

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Двигатель 3S-FSE
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Как это "езди и не парься"?
Она должна раскручиваться до 6500! А на обгонах как?

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Двигатель 3S-FSE
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

но тут есть два варианта.
сбросить коды и снова поездив убедиться в их справедливости
и тогда лечить проблему по настоящему - заменой
и как вариант проверить катализатор ( хотя в это вериться мало) на забитость..

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Двигатель 3S-FSE
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Че вы чела пугаете настройкой дроссельной заслонки !!!?
Ничего там криминального нет !
Если мультиметром пользоваться умеете (или умеет сосед) то проблем зеро.

Я свой снимал и проверял, назад поставил, отрегулировал и нет проблем. Лучше пи снятии риску сделать на датчике и блоке.
 
 это где ж такой ценник???
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

350$ стОит ТНВД.

имха, канешна....
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024