Автор: Reubast (---.altai-koks.ru)
Дата: давно
Предыстория такова.
Приобрел Toyota Corona Premio G 1998 г.в. c двигателем 3S-FSE D-4.
После небольшого пробега (16000км) появилась проблема уже описанная как в этом форуме (http://toyota-club.nm.ru/files/03-04-25/03-04-25_d4.htm) - поплыли холостые обороты, появились "прощелки" при работе двигателя.
ТНВД понятно менять придется иначе не избежать еще больших проблем с двигателем, но посмотрев каталог нашел !!ДВА!! ТНВД на этот двигатель. Код 23100-74020 Type A и код 23100-74030 Type B.
Type B в два раза дешевле Type A.
Возникает логичный вопрос:
зачем умным япноцам надо было делать два насоса на один и тот же движок (возможно конечно для установки на разные автомобили) и возможно ли без всяких дополнительных переделок (кроме конечно обвязки трубок ТНВД) установить на Premio G насос Type B?
| |