Автор: А.П. (---.tat.ru)
Дата: давно
Ни чего нового про D4 я тебе наверное не расскажу. Могу рассказать только про свою Премио 2000г.в.
Купил с пробегом 70 тыс. км (было на спидометре), о непосредственном впрыске почти ни чего не знал, поэтому заливал бензин и ездил ни о чем не думая. Когда узнал по-больше об этой движке, стал заливать 98-й "Супер" с присадкой "Castrol" - TBE. В итоге, когда на спидометре стало 78 тыс. км., бензин стал поступать в масло, следовательно пришлось заменить ТНВД. Кроме этого еще раньше мотор стал тарахтеть, как дизельный двигатель. Почистил форсунки, двигатель стал работать тихо.
Продолжаю ездить, экономичности двигателя не нарадуюсь, но неизвестность в переди беспокоит. Поэтому пробиваю сейчас вариант установки газового оборудования, что, считаю, является одним из вариантов решения проблемы по увеличению срока службы ТНВД (в газе нет серы, как утверждают спецы).
К стати разобрав ТНВД, я не увидел износа стержня, но сальник был задубевший, наверное в нем и причина.
А.П.
| |