Перевод 3S-FSE (D4) на газ.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: А.П.  (---.tat.ru)
Дата:   давно

Если кто-нибудь переводил движку 3S-FSE на газ, поделитесь опытом. Заранее благодарен.

А.П.
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: bob  (---.turbo-sib.ru)
Дата:   давно

Очень сомнительно что это вообще возможно.
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: Vitalik 34rus (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

http://www.tavil.ru/info/models.shtm
Ищи там свою модель.....
А вообще D4 на газ - даже и не знаю... По-моему это из области фантастики. Но если у тебя что-нибудь получится, то кидай в форум инфу. На будущее интересно.
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Проскакивало в этом форуме, что кто-то перевел свой GDI на газ... Не могу вспомнить ник.

_______________________________
GBM
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: layba (62.231.163.---)
Дата:   давно

поделитесь пож-та. как вообще движок D4
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А какая разница 3S-FE или D4. Ведь газ подается в двидок не через инжектора, а через воздух, который сосеться движком

В D4 от что не сосеться?
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: А.П.  (---.tat.ru)
Дата:   давно

Ни чего нового про D4 я тебе наверное не расскажу. Могу рассказать только про свою Премио 2000г.в.
Купил с пробегом 70 тыс. км (было на спидометре), о непосредственном впрыске почти ни чего не знал, поэтому заливал бензин и ездил ни о чем не думая. Когда узнал по-больше об этой движке, стал заливать 98-й "Супер" с присадкой "Castrol" - TBE. В итоге, когда на спидометре стало 78 тыс. км., бензин стал поступать в масло, следовательно пришлось заменить ТНВД. Кроме этого еще раньше мотор стал тарахтеть, как дизельный двигатель. Почистил форсунки, двигатель стал работать тихо.
Продолжаю ездить, экономичности двигателя не нарадуюсь, но неизвестность в переди беспокоит. Поэтому пробиваю сейчас вариант установки газового оборудования, что, считаю, является одним из вариантов решения проблемы по увеличению срока службы ТНВД (в газе нет серы, как утверждают спецы).
К стати разобрав ТНВД, я не увидел износа стержня, но сальник был задубевший, наверное в нем и причина.

А.П.
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: Pavlin (---.ciam.ru)
Дата:   давно

Абсолютно согласен, Вы же собираетесь ставить не непосредственный врыск за 1000$, а за 400$ обычный редуктор. Остается вопрос со сменой прошивки для работы на газу (Вы её уже нашли? или будете ездить на бензиновой?). Газ из газового редуктора попадает в смеситель, потом в тракт забора воздуха и с воздухом в цилиндры.
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: А.П.  (---.tat.ru)
Дата:   давно

К сожалению я только начал знакомиться с газовым оборудованием и понятия не имею о принципе его работы и о прошивках. Пока заехал только в две фирмы, где ответили, что на иномарки не устанавливаем, т.е. получается осваиваю только нолевой цыкл.

А.П.
 
 Re: Перевод 3S-FSE (D4) на газ.
Автор: pavlin (---.icp.rssi.ru)
Дата:   давно

http://www.tavil.ru/info/faq.shtm

Там описан Ваш случай, слишком много ограничений, надо разговаривать с установщиками будет ли "хлопать", каковы гарантии на установку.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024