Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
У меня мотор другой (4VZ-FE) но вот какая история:
поменял по-осени ГРМ, клялись божились, что все ОК, но машина не ехала вообще. Подкрутили зажигань, машина поехала, но ощущение чего-то не того осталось. Как только начались морозы сие ощущение усилилось, т.к. уже при -15 могла не завесьтись, хотя поменяно все - свечи, провода. В прошлом году заводилась в -30. Крутили долго на стоянке, залили свечи, моторчик крутит бодро, даже схватывает, но не заводится. Потащили на галстуке в бокс. Посмотрели метки - оказалось, что на коленвалу метка на один зуб не попадает, т.е. обе головки по фазам ГР съехали. Поставили на место, все ОК. Заводится (в боксе) с полпинка (чего раньше на горячую не всегда было), ну ладно, думаю, поменяю масло, коли уж заехал. Поменял, начал заводить - хрен. Крутили, крутили (это все в боксе) хрен. Вывернули свечи (платина PQ20R Denso)- мокрые, почистили, завернули в прибор, дык там искры нет вообще, просто дорожка горит по центральному электроду куда-то вниз и на всех так. Пришлось свечи прокалить горелкой, ну им конечно пиз_ец, но завелась сразу, только колотит сейчас мотор на холостых, видимо искрит одна или две через раз. Свечи новые надо. Короче смотри метки, еще выяснили, что искра у меня не очень (красная), посмотри искру заодно, может катушка уже того.......
| |