Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
возникла такая проблемма - есть Celica с 3S-GE
стоят новые ВВ провода, иридиевые свечи
старый распределитель, катушка и коммутатор, внешних пробоев нигде нет, вроде всё ок, когда меняли бензиновый фильтр не знаю, судя по всему недавно, да и не похоже что он, воздушный - новый нулевик, самодиагностика молчит, недавно меняли дохлую ламбду на контрактную, но рабочую
имеется такая интерессная проблемма - при резком открытии дроссельной заслонки двигло начинает трястись, т.е. налицо пропуски в зажигании тряска уменьшается по мере раскрутки и, как только обороты начнут соответствовать положению дроссельной заслонки - всё ок, т.е. на установившихся режимах всё круто, на переходных тряска и провалы
свечи второго и четвёртого цилиндров - чёрные, что сначало наводило на мысли о неисправности бегунка или крышки - не оправдалось, мощность искры такая, что ВВ провод можно вытаскивать сантиметра на три от свечки и искра лупит, даже в работе двигателя ничего не меняется
при наборе оборотов и просмотре стробоскопом угла опережения видно, что в момент перебоев угол (метка на шкиве) замирает, а потом срывается дальше
что это за хрень...
у кого-нибудь такое было?
как ведёт себя убитый коммутатор?
как дохнет катушка зажигания (сопротивления в норме, только если пробой)?
интуиция говорит что проблемма с зажиганием (две свечи из четырёх чёрные), но мозг уже отказывается в это верить :)
такая проблемма была ещё до зимы, но в гораздо меньших пределах, может всё-таки фильтр? но почему на высоких прёт...
| |