Автор: Regio (212.5.177.---)
Дата: давно
Это м.б. блямда. Раз прогретый сильнее колбасит. Лямбда начинает работать после прогрева (5-7 минут), до тех пор ее работу симулирует комп. (Типа так вроде) Опять же выхлоп с бензом - смесь с убитой лямбдой богатая, поездишь - свечи станут черные.
У меня на одной из повозок лямбда сдохла после ремонта движки с использованием силиконового герметика. Не первый раз слышал мнение, что силикон тоже травит лямбду. Так вот после сборки движки и прошествии двух дней езды, начало колбасить на ХХ, так сначала не сильно, но расход по компу на ХХ стал 1,7-1,8 л/ч (норма 1,2 - 1,3). Потом больше и больше (2,2-2,9). Трясло так, что менял подушку даже. Расход стал раза в два больше чем раньше. Пробовал все. Менял почти все. Кроме компутера. Пожрала она у меня бенза за год...
Коды не горели - потом выяснилось, что нужная лампочка вынута была добрыми людьми. Когда вставил - появился код лямбды (у меня -13). Наконец поменял зонд (оригинал). (Гимор правда тоже - еще выкрутить-вкрутить надо суметь). Ну не узнать повозку! Все в норму пришло. Только тише с места подрывается - смесь-то победнее стала.
А вообще - это может быть расходомер (хрень, измеряющая поток/объем всасываемого воздуха), стоит после воздухана лил на нем самом, уж не знаю где у 3S. Может конденсат проник или контакт потенциомера стерся.
Машын не называю, а то затопчут сапогами, забижать начнут.
| |