Это м.б. блямда. Раз прогретый сильнее колбасит. Лямбда начинает работать после прогрева (5-7

Троит двигатель 3S-GE CELICA - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Троит двигатель 3S-GE CELICA
Автор: Regio (212.5.177.---)
Дата:   давно

Это м.б. блямда. Раз прогретый сильнее колбасит. Лямбда начинает работать после прогрева (5-7 минут), до тех пор ее работу симулирует комп. (Типа так вроде) Опять же выхлоп с бензом - смесь с убитой лямбдой богатая, поездишь - свечи станут черные.
У меня на одной из повозок лямбда сдохла после ремонта движки с использованием силиконового герметика. Не первый раз слышал мнение, что силикон тоже травит лямбду. Так вот после сборки движки и прошествии двух дней езды, начало колбасить на ХХ, так сначала не сильно, но расход по компу на ХХ стал 1,7-1,8 л/ч (норма 1,2 - 1,3). Потом больше и больше (2,2-2,9). Трясло так, что менял подушку даже. Расход стал раза в два больше чем раньше. Пробовал все. Менял почти все. Кроме компутера. Пожрала она у меня бенза за год...
Коды не горели - потом выяснилось, что нужная лампочка вынута была добрыми людьми. Когда вставил - появился код лямбды (у меня -13). Наконец поменял зонд (оригинал). (Гимор правда тоже - еще выкрутить-вкрутить надо суметь). Ну не узнать повозку! Все в норму пришло. Только тише с места подрывается - смесь-то победнее стала.

А вообще - это может быть расходомер (хрень, измеряющая поток/объем всасываемого воздуха), стоит после воздухана лил на нем самом, уж не знаю где у 3S. Может конденсат проник или контакт потенциомера стерся.

Машын не называю, а то затопчут сапогами, забижать начнут.
 
 Re: может, ты сильно промыл - и забил всю систему...
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

Сегодня утров визуально просмортел изоляторы - на крайнем слева у контакта со-свечкой 3 трещины, на следующем - порез или разрыв чуть ниже верхнего кольца (за которое снимается изолятор со-свечи). Скоро поеду на стенд проверяться, предварительно посчитали новые родные провода - $85. О-о! Придется брать... Но пока просто изолентой, а там посмотрим - изменится что-нибудь или нет. Завтра же и посмотрю.
 
 Re: Троит двигатель 3S-GE CELICA
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

Вполне м.б., трещины есть (визуально), скоро поеду на стенд.
 
 Re: Троит двигатель 3S-GE CELICA
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

8О) Лампочка у меня точно есть (с неё код считывал). У тебя судя по-всему был какой-нить Nissan (по коду судя). Сегодня пока смотрели свечные провода - при работающем двигателе сняли датчик положения дросс. заслонки - так он не заглох (!), мало того, даже лампочка Check engine не загорелась! Тоже придется разбираться. Хотя м.б. сразу врубается обходная прога? Датчик вакуума тут же движок отрубил при схожем издевательстве. Лямба вполне возможна, только, по всему судя ещё и реально свечные провода придется м.б. даже менять. А они 85 уЁв коштуют. Лямбу попробую промыть чем-нибудь ядреным. За силикон спасибо - запомню. М.б. придется движок со-временем ковырять. Кстати сколько капиталка такого денег вынет?
 
 Гы! не ниссан...
Автор: Regio (212.5.177.---)
Дата:   давно

А скока капиталка в ua стоит - ня знаю. Цены могут быть любые
 
 Re: Гы! не ниссан...
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

Не ниссан, так не ниссан - главное работает ;О)
Я ж в деньгах спрашиваю, а не в монголо-украинских тугриках и не в рупиях "большого брата".

А я сегодня поехал на тучу, купил термостойкую изоленту. Аккуратно обмотал изоляторы 1-го и 4-го свечного провода - действительно был пробой обоих! Машина как бешанная (читай как в молодости) носиться стала! Попал на провода -$85 - но не 100 и не 200!!!
УРАААА!
 
 Re: Троит двигатель 3S-GE CELICA
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

УРААААА!!!!!!!
Это был просто пробой изоляторов свечных проводов 1 и 4-го цилиндроФФ!
Пока обмотал толстым слоем термоизоленты, буду брать родные провода за $85. Огромное спасибо всем, кто надоумил!
Я полетел!
 
 Re: Троит двигатель 3S-GE CELICA
Автор: Ski_ner  (---.seaport.spb.ru)
Дата:   давно

Ну вот видишь как все просто оказалось !!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025