[url]http://soboly.2bee.ru/toyota/carinaed/korobka/korobka.htm[/url]

Выбор: 3S-GE или 3S-FE??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: shooter [Алматы] (212.245.49.---)
Дата:   давно

http://soboly.2bee.ru/toyota/carinaed/korobka/korobka.htm

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: свгк (217.106.79.---)
Дата:   давно

большое спасибо за полный курс замены коробки, но возникает один вопрос сколько все это стоит????
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: shooter [Алматы] (212.245.49.---)
Дата:   давно

это не мне спасибо за курс по смене коробки а soboly ))))))

по ценам - хз сколько все это будет стоить в твоем городе, если брать на разборке, думаю баков в 500-600 + работа (если не сам будешь менять) можно попробовать уложиться. хотя может быть я и ошибаюсь.

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Автомат любит низы и момент.

А форсированные GE моторы традиционно в этом сливают :)).
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

для <Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)>
Ничего они не "сливают". На них ставят простую и надёжную систему изменения геометрии впускного коллектора, которая существенно повышает тяговитость на малых и средних оборотах. Тащит отлично!
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: a1  (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

3S-fe с автоматом - надежно и удобно.
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Ravovod,

ТТХ такого двигателя говорит обо всем. При такой мощности - такой убогий крутящий момент.

Чудес не бывает.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: misha2005  (---.ptline.ru)
Дата:   давно

3S-FE+механика, так понадежнее и повеселее
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

ни 3s-fe, ни 3s-ge на автомате не едут. МКПП + 3s-fe ни при каких обстоятельствах не поедет быстрее, чем ge на АКПП. выбор фе мотора - это уверенность в целостности клапанов при обрыве ремня ГРМ. С же дела хуже... намного...
ЗЫ: покупая же мотор на АКПП - уделяем этой АКПП много внимания при осмотре. Из-за вялого ускорения многие "расеры" рвут его в клоки (тут недавно один на форуме разгонялся: на нейтрале сандаль в пол, затем "d"... А потом "паццаны, помогите, коробка буксует, лампы горят всякие").
Удачи в выборе!!!

(как альтернатива - взгляни на 4х дверных братьев - они и подешевле Селик, и заряженность можно выбрать). Свой Эксив я брал осенью в Москве за 5600 в отл.сост. (тока сцепление поменял, да термостат) 94г.
Пади такую Селику найди...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Выбор: 3S-GE или 3S-FE???
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Для автор < Dev [Чита] >
Вы правы чудес не бывает, крутящий момент берется в основном литражём.
Другое дело, как быстро двигатель сможет раскрутиться на обороты максимального крутящего момента и далее на максимальную мощность в скоростном режиме. А для тяги изменяют характеристику распределения крутящего момента по оборотам. Другими словами, к примеру, максимальный крутящий момент на 4800 об (100%), а на оборотах от 2500 до 5800 достигается 80-90% от максимума (привел цифири примерно - точных или графика нет).
Максимальную мощность отбирают наверно только спортсмены и не на АКПП. Более говорящим параметром крутящего момента мало кто пользуется, а зря.
Итак. 3S-GE имеет наибольшие преимущества на МКПП для приспортивленной манеры езды. А для АКПП существенно то что почти максимальный крутящий момент как-бы "размазан" на более широкий диапазон оборотов. У меня при спокойной манере езды обороты редко выходят за 3000, но если потребуется (кикдаун ...) "взлетают" махом. А это уже большая безопасность (..на обгонах ...).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024