3S-GE VVT-i 1998г. Нужен совет, плиз!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 3S-GE VVT-i 1998г. Нужен совет, плиз!
Автор: АлександрК (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Ищем знакомому машину, и вот на базаре видим Caldina-98 GT 4WD с этим двиглом. Цвет, состояние, комплектация - все устраивает, но вот двигатель... Головка вместе с высоковольтными проводами закрыта пластиковой крышкой с надписью VVT-i, на крышке ремня ГРМ надпись YAMAHA (!!!). Слава богу (японскому), надписи D4-D нигде не нашел. В общем-то, что за штука VVT-i, известно - она управляет временем открывания и закрывания клапанов. Вопрос в другом: есть ли опыт эксплуатации таких моторов в наших условиях, насколько они надежны и долговечны? И какое отношение к этому мотору имеет YAMAHA. Заранее благодарен за любую информацию.
 
 Re: 3S-GE VVT-i 1998г. Нужен совет, плиз!
Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата:   давно

GE- ешные головки часто делает для ТОЙТЫ ЯМАХА. К примеру 1G-GE.
На счет VVT-i, надежность двигателя немного снижается (может быть), но плюсов от его применения несравнимо больше.
 
 Re: 3S-GE VVT-i 1998г. Нужен совет, плиз!
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

Боюсь ошибаться, но VVT-i принципиально аналогичен VTEC Honda. Конечно устройство сложнее, чем FE, однако не менее надежен. А мощность намного выше (и расход конечно) при том же объеме. Дороже и менее распостронены запчасти, отличающиеся от FE.
 
 Re: 3S-GE VVT-i 1998г. Нужен совет, плиз!
Автор: vovan (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

У тебя Ямаховская голова и распредвалы - движка форсирована до 210 л.с без применения наддува. Минус несколько меньше ресурс по сравнению с обычным 3 s Надо смотреть состояние ЦП группы ну и пробег(хотя его мотают) Сам подумай для чего японец ставил такой мотор - жечь резину !Хотя не факт.Кстати такой мотор ставят на Алтеззу .Но я когда выбирал 1G или 3S (у меня Т-Altezza) взял 1G о 160 л.с. В жопу эти все форсировки .
 
 Re: 3S-GE VVT-i 1998г. Нужен совет, плиз!
Автор: Витус (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Вообще для справки головки Ямаха выпускаются примерно с начала 90 года, на Тойота Целика с мотором 3S-GTE. т.е. моторы 3S-GTE с обычной головкой имеет меньше кол-во лошадок 225 по сравнению с Ямаховской 240. Смотря на эти моторы они не прихотливы по ремонту, и есть схожесть с мотором 3S-GE.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024